» » Фильм Мой король смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Мой король

Мой король
Оригинальное название: Mon roi
Год выпуска: 2015
Премьера США: 17 мая 2015
Премьера РФ: 18 февраля 2016
Страна: Франция
IMDB: 7.00
Оператор: Клер Матон
Композитор: Стивен Уорбек
Монтаж: Саймон Жаке
Скачать торрент бесплатно

Мой король

17-01-2017, 16:24
Тони знакомится на вечеринке с Джорджио, и легкое увлечение перерастает в настоящую страсть. Десять лет всепоглощающей любви, полной безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Оказавшись наедине с собой, Тони возвращается в мыслях к отношениям с Джоржио. Кто был этот человек? Кем она стала рядом с ним? Тони предстоит долгая работа, которая излечит душу и смягчит сердце.
  • Смотреть онлайн
  • Трейлер
  • Кадры
  • Рецензии
Любовь без клубничных прикрас

Признаться, я не люблю французское кино. Оно для меня как ведро свежайших, еще живых устриц, которые подают не где-нибудь на нормандском побережье, а в какой-нибудь российской хрущевке. В гастрономическом оргазме, пожалуй, самое главное - это локация и минимальная порция. Должно хотеться еще и еще. Французское кино - перенасыщенное, мне его до конца всегда сложно. За «Короля» я бралась уже второй месяц. Каждый раз хватало максимум на 5 минут. Вот они: рафинированные пейзажи в кадре, вот идеальный профиль Касселя, вот неидеальное страдание на уставшем лице Берко (в современных французских мелодрамах, женщины все некрасивые как на подбор). Постновогодний период - это идеальное время, чтобы взяться за вялотекущие драмы о любви. Я уселась перед телевизором закинувшись витамином С, чтобы не уснуть. И вот, в кадре холодная Нормандия, классический Гаррель (лицо каждого уважающего себя фильма Франции), и вроде все как всегда все два часа ленты, пока на финальной титре не приходит осознание, что кажется вот только что была пережита чья-то очень большая, красивая, драматичная и полная большой любви жизнь, после которой серьезно задумываешься о своей и еще серьезнее спешишь поскорее обнять того, кто с тобой эту большую жизнь готов проживать день за днем. А любовь без всяческих клубничных прикрас - она вот именно такая, как показана в «Короле», постоянно танцующая по тонкому лезвию добра и зла…

Ее король

Каждая черта его лица, каждый его жест, то, как бровь ползет вверх, как пальцы трогают подбородок - видеть все это есть самое большое счастье и самая большая награда для нее. Она надела на встречу часы, подаренные им, он делает ей комплимент от чистого сердца. Она как бы говорит ему: 'Я люблю тебя'. И он как бы отвечает ей: 'Я люблю тебя'. Это 'любовный ад' на земле, самый изощренный вид насилия, который даже и не снился Маркизу де Саду. Из этого можно выбраться только ценой нечеловеческих усилий. А у нее еще очень много запаса сил и прочности, очень. Ни разумные доводы людей вокруг, ни попытка самоубийства, ни сломанная нога, ни открытое насилие с его стороны, ни прелести жизни без него не смогут притупить мучительную агонию этой любви. Она знает про него все, все его слабости, все, на что он способен в своем безумстве и жестокости. Она рассталась с ним из-за того же, из-за чего и полюбила. Но каждый раз, бросая на него свой взгляд, она понимает, что что бы он ни делал, никто и никогда не сможет его заменить. Такой он для нее один и единственный. Ее король. Она сама воздвигла его на пьедестал, и она еще долго будет мучить себя им. Самое страшное, что ей придется сделать - сознательно вырвать его у себя из сердца своими же руками. К сожалению, все это не просто глупость и прихоть одинокой женщины 'за 30'. И, наверно, он тоже любит ее по-своему. Такая любовь. Весь посыл фильма, кажется, заключен в одной сцене. И так хочется увидеть здесь 'happy end'. Однако вряд ли эти двое смогут быть вместе. Такая любовь несовместима с обычной жизнью.

«Мой король»: Правитель подлецов.

Актриса, сценарист и режиссер Мэйвенн Ле Беско, предпочитающая называться просто Мэйвенн, в своем четвертом полнометражном авторском фильме находит баланс между дурной бесконечностью образов, являемой современным французским кино вроде «Новейшего завета» и «Пены дней», и блистательно точным смысловым расчетом англоязычного кинематографа, представляя публике беспристрастный взгляд на отношения между женщиной и мужчиной, в которых последнего режиссер называет «Королем дураков». Действие двухчасовой эпопеи «Мой король» выстроено при помощи флэшбеков – главная героиня Тони проводит долгие дни в центре реабилитационной физиотерапии, вспоминая не только роковой день, ознаменованный то ли горнолыжной травмой, то ли суицидом, но и предшествующую декаду, включавшую в себя эмоциональную нестабильность любовного толка как положительной, так и отрицательной коннотации. Отличительной чертой и основной ценностью картины выступает натурализм, но не не физиологии, явленный любимцем каннской публики Абделатифом Кешишем, а естественность эмоций и ситуаций образующий многогранность отношений двух людей зрелого возраста (Тони, и ее возлюбленный Джорджио разменивают четвертый десяток). Беспристрастно и нарочито анти-романтично (камера фиксирует и прозаичность секса, и лицо, обезображенное рыданиями, и множество других нефотогиеничных нюансов) перед зрителем возникает портрет деструктивных отношений, фиаско коих обусловлено тем, что один из партнеров носит гордое имя «короля дураков». Если говорить об особенностях стилистики «Моего короля» не приходится в силу обыденных для европейского кино сегодняшнего образца крупных планов, ручной съемки и устойчивой антипатии к теплым тонам (все вышеперечисленное новаторски удается подать единицам вроде Элис Винокус и ее «Телохранителя»), то по уровню сложности трактовки и неоднозначности позиции автора данный фильм действительно архизанимателен. Формулировка зрителем основой мысли картины и, соответственно, ее прокатный результат сильно разнится в зависимости от культурных традиций региона. Если в Великобритании «Мой король» преимущественно был расценен критиками как зарисовка на тему унизительного положения женщины в паре с безответственным мужчиной, то во Франции работу Мэйвенн восприняли как оду сильной и независимой даме, не нуждающейся в мужчине и осознающей, в конечном итоге, его природный инфантилизм и бытийную бездарность этого существа. Иными словами, кто-то увидит в содержании «Моего короля», реализованного силами в том числе и таких харизматиков как Венсан Кассель и Луи Гаррель, иронию и светлую печаль женщины, делающей все самостоятельно – влюбляющейся, рожающей и воспитывающей ребенка, просто живущей полной жизнью. Другие же крайне, будучи идеалистами, конфликтно и отрицательно отнесутся к тому, с какой легкостью автор допускает, что проблему дурных нравов среднестатистического мужчины можно расценивать всего лишь как повседневность. Что в действительности кроется за ироничным названием «Мой король» каждый решит для себя сам, оставшись наедине с произведением красавицы и профессионала Мэйвенн, живописующей пики счастья и отчаянья, примирения и смирения, посредством современной французской драмы ординарных интерьеров и неординарных характеров.

Мария-Антуанетта и ее король

Получив травму ноги на курорте, женщина по имени Мария-Антуанетта (!), ну, или для друзей Тони, вспоминает годы своего бурного романа с обаятельным плейбоем Джорджо. Несмотря на то, что эта любовь доставила Тони много неприятностей, поскольку Джорджо был еще тем мерзавцем, женщина понимает, что эти чувства были настоящими и ничто не способно изменить их сложившиеся взаимоотношения. В том числе и в положительную сторону. Бывшая жена Люка Бессона актриса и режиссер Майвенн Ле Беско в четвертый раз села в кресло постановщика и отправилась с этой лентой на Каннский кинофестиваль. Золотую пальмовую ветвь 'Мой король', правда, не получил, зато ведущая актриса Эммануэль Берко смогла завоевать приз за лучшую женскую роль. Жюри фестиваля, конечно виднее, но, по сугубо личному впечатлению, особо запоминающегося впечатления ее игра не произвела, поскольку в памяти постоянно всплывало множество других, куда более ярких, эмоциональных и сложных ролей, посвященных семейным сложностям. Намного ярче и интереснее сам Кассель - конечно, ему не привыкать играть обаятельных (несмотря на внешность) негодяев, но данная его роль обращает на себя внимания больше, чем обласканная критикой игра Берко. Что касается самой истории, то Майвенн использует уже стандартный для подобных сюжетов бытовой язык, демонстрирующий мозаику взаимоотношений героев, сложенную из различных жизненных ситуаций, по большей части вполне рядовых и малоинтересных. Желая создать ощущение беспристрастного подглядывания за жизнью персонажей, она хоть и предоставляет зрителю возможность самим сделать вывод о поступках Джорджо и Тони, но, лишив действие режиссерских акцентов, кино лишается и сильных сцен. Более чем двухчасовой рассказ выглядит скучновато и демонстрирует, по сути, одну-единственную идею - женщина любит мужчину просто так, что бы из себя он не представлял. Конечно, размышлений о других семейных проблемах кино тоже не лишено, показывая, что настоящая любовь мешает человеку принимать твердые решения и заставляет предпочесть любовные муки спокойствию, а также наглядно разъясняет, насколько бесперспективна попытка переделать партнера 'под себя'. Дело в том, что преподнесено это все как-то суховато и почему-то мало цепляет, хотя, по идее, должно захлестывать зрителя с головой страстями и эмоциями.

История Тони и Джорджио

Данная мелодрама с привкусом драмы привлекла мое внимание из-за того, что получила номинацию от каннского кинофестиваля на Золотую пальмовую ветвь, а исполнительница главной женской роли стала лауреатом этой престижной европейской кинонаграды. Ко всему прочему в фильме играет Венсан Кассель, поэтому я понимал, что кино многообещающее и может быть интересным. Перед нашим внимание история Тони и Джорджио. Однажды, они случайно встретились, и эта встреча стала судьбоносной. Герои полюбили друг друга, полюбили по-настоящему, стали друг для друга чем-то самым важным – настоящим счастьем. Мы видим долгое время их союза, бытовую жизнь и проверку чувств на прочность. Страсти и непонимание этих героев со временем начинают кипеть, и случается неизбежное, отношения набирают новый оборот… Этот фильм правдивый и настоящий. Именно поэтому он мне и запомнился. Режиссера и сценаристку Майвенн Ле Беско хорошо ценят во Франции, и данный свой громкий фильм она сняла с душой. Все сделано как можно больше приближеннее к жизни, к чему-то настоящему, реальному, живому. Фильм смотрелся чисто и без единой нотки фальши, что и делает кинокартину глубокой. Из нежной вроде бы мелодрамы картина мягко переплывает в глубочайшую драму. Все резко меняется, и мы видим накал страстей. Весьма жизненное кино о любви в современном мире со всеми вытекающими последствиями. Первая часть фильма и заключительная меня порадовали. Середина местами была суховатой и немного затянутой. Я думаю, это из-за того, что режиссер стремилась к правде отношений, хотела показать все как в жизни, без красивой, прилизанной, американской упаковки. Именно поэтому и само кино такое своеобразное, такое чисто французское, хотя в один и тот же момент бытовое, но и интеллектуальное, оно именно такое. Дает пищу для размышлений, заставляет прочувствовать историю. Венсан Кассель действительно интересный и обаятельный актер. Я его не фанат на самом деле, но что-то есть в этом актере, какая-то харизма и мужская мощь. На данную роль «короля» он отлично подошел. Но больше всего меня впечатлил ни он в этой картине, а его партнерша Эмманюэль Берко. Она, как режиссер, сняла фильм (который я очень люблю) «Молодая кровь» с Катрин Денев в главных ролях. Берко утвердилась для меня как прекрасный режиссер, и благодаря данному новому фильму я открыл ее для себя, как актрису. Она очень хорошая и глубокая актриса. Жду от нее новых работ в кино. «Мой король» - французская, драматическая мелодрама 2015 года. Кино душевное и сильное, главное оно, повторюсь, настоящее, поэтому внимания лента достойна. Всем любителям тонкого и прекрасного французского кинематографа я этот фильм к просмотру рекомендую. Спасибо!
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Мой король" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
up