» » Фильм Кловерфилд, 10 смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Кловерфилд, 10

Кловерфилд, 10
Оригинальное название: 10 Cloverfield Lane

загрузка...

Год выпуска: 2016
Премьера США: 8 марта 2016
Премьера РФ: 31 марта 2016
Страна: США
IMDB: 7.30
Бюджет: $15 000 000
Сборы в мире: + $36 203 423 = $108 286 421
Оператор: Джефф Каттер
Композитор: Беар МакКрири

Кловерфилд, 10

18-01-2017, 17:00
Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.
О существовании фильма и его скором выходе в прокат стало известно менее чем за два месяца до его выхода на экраны. Фильм был снят в обстановке полной секретности, а первый трейлер вышел на экраны во время премьеры фильма Майкла Бэя «13 часов: тайные солдаты Бенгази» 14 января 2016 года. Мэтт Ривз тоже снимал «Монстро» (2008) в обстановке строжайшей секретности, а первый трейлер вышел на экраны перед показом фильма «Трансформеры» (2007), который тоже снял Майкл Бэй.

Продюсер Джей Джей Абрамс назвал этот фильм «кровным родственником» триллера «Монстро» (2008), имеющего в оригинале название «Кловерфилд».

Режиссёрский дебют Дэна Трактенберга в игровом кино.

Мэри Элизабет Уинстэд была единственной актрисой, которую авторы фильма хотели видеть в роли Мишель.

В витрине магазина можно увидеть коктейль «Slusho», впервые появившийся в триллере Мэтта Ривза «Монстро» (2008).

В процессе съёмок актёрам (Мэри Элизабет Уинстэд, Джону Гудмену и остальным) не сообщали название фильма, сохраняя его в тайне до последнего.

Всё началось со сценария под названием «Подвал», который не имел ничего общего со вселенной «Кловерфилд» и который на какое-то время переименовали в «Валенсию». Затем компания Джей Джей Абрамса «Bad Robot» приобрела сценарий и переработала его в «Кловерфилд Лэйн, 10».

Телефон Мишель подключён к коммуникационной сети «BRT». Это сокращение от «Bad Robot», компании Джей Джей Абрамса.

Второй трейлер к фильму продемонстрировали во время игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги сезона 2015 года. В нём показали аварию, бункер, куда персонаж Джона Гудмена заключил Мишель, и сопровождаемое чудовищным рёвом странное свечение.

В отличие от первого фильма, «Кловерфилд, 10» снят не в жанре найденной плёнки (жанр, в котором весь фильм или существенная его часть представлена в виде материалов с найденных записей на кино- или видеокамеры, часто оставшихся после пропавших или умерших героев фильма).
Напряженно

Как только увидела трейлер этого фильма, который, кстати, почти никак не афишировался и держался как будто в секрете, я сразу же заинтересовалась. Трейлер ничего особенно не рассказывал, только нагнетал интригу, если так можно выразиться, ставя перед зрителем вопрос: что здесь зло? И весь фильм героиня разбирается в этом, а зритель вместе с ней. Хотя, впрочем, неясные намеки, но, скорее, более однозначные, чем двусмысленные, сразу дают что-то понять, однако это не мешает картине захватывать дух и щекотать нервы. Несмотря на то, что фильм очень размеренный, напряжения в нем хватает. Я до самого конца оставалась сидеть с зажатым от страха ртом. Чтобы не портить впечатление, больше ни о чем говорить не буду. Сюжет внятный. Актеры неплохие. Музыка нагнетающая. Саспенс интригующий. В общем, из всех фильмов подобного жанра, что я смотрела, я бы отнесла этот к лучшим. Кому хочется потрепать себе лишний раз нервишки, рекомендовано к просмотру! 8 из 10. Минус два балла за то, что все-таки чего-то не хватило. Было интригующе и я реально переживала за героев, но, например, не так как при просмотре 'Апокалипсиса'.

Противоречащий сам себе

Говоря про данный фильм, думаю, адекватно было бы начать с положительных моментов. В первую очередь, порадовала режиссерская работа, многие сцены фильма были сняты довольно грамотно, а что очень важно для современного зрителя - красиво. Мишель, главная героиня, смотрится в кадре довольно эстетично и мило, порой так и манит своими грустными глазами и героизмом, граничащем с глупостью ( это Вы сможете пронаблюдать по мере развития сюжета и отдельных комментариев на этот счет не требуется) Итак, в целом картинка радует глаз, музыка подобрана чуть хуже, в каком-то плане заезжано, но претензий нет. Что же до сюжета - сложно сказать. Оригинальностью тут и не пахнет, если вы смотрели какой-то фильм, вроде 'Разделителя', то сможете предугадать многие сцены, хотя и существовал один единственный неожиданный для меня поворот. В некоторых моментах грань абсурда переходит все границы. Если, допустим, Ховарда преподносят, как безумца, то в конце фильм сам опровергает такую теорию, подтверждая его высказывания. Так до конца и не раскрыли персонажа, могли бы придумать неожиданную развязку для него и 'дочери', что подвергло бы всех в шок. Но не сделали. Концовка глупая и незамысловатая, абсолютно портит впечатление о всем фильме. Во время просмотра начала и середины фильма было огромное желание поставить большую оценку данному произведению, но после окончательного просмотра сложно вспомнить хорошие моменты фильма, так что пришлось начинать именно с них. В итоге, что мы имеем? Неплохая режиссерская работа, заезжаный сюжет, милая главная героиня и доля абсурда. Рекомендую к просмотру в компании и если не боитесь испортить впечатление концовкой.

Разделитель парка развлечений, война миров подготовительной группы

Как давно известно всем любителям эталонных фантастических триллеров, монстры действительно бывают разные. Но самые страшные из них капают на банковские счета и шуршат в бумажниках создателей современных псевдо-фантастических франшиз. Такая судьба, к моей неожиданности, настигла и годзиллоподобный фильм-катастрофу 'Монстро' (2008), который пусть и будучи весьма неплохим в качестве отдельной ленты, на развитие своей вселенной, казалось бы, не претендовал. Но нет, спустя восемь лет выходит его, как можно выразиться, спин-офф, и перед ознакомлением с ним я решила пересмотреть первый фильм. Возможно именно поэтому первой моей эмоцией после просмотра было не разочарование, а какой-то по-детски наивный восторг, на который, судя по всему, и рассчитывали создатели ленты. Но призадумавшись и расставив все точки над 'i', а также рассмотрев некоторые авторитетные мнения, я пришла к выводу, что с завышенной оценкой явно погорячилась, хоть и не сильно. Так что давайте обо всем по порядку. Сразу скажу, что первая возникшая у меня ассоциация была связана с фильмом 'Retreat' (2011) Карла Тиббеттса, про который почему-то не любят вспоминать. Хотя здесь это было бы актуально, так как и Тиббетс и Трахтенберг были заняты в съемках не самого безызвестного сериала 'Черное зеркало'. Возможно поэтому лента 'Кловерфильд, 10' встречает зрителя хоть и нестандартной, но уже кое-чем знакомой некоторым любителям жанра завязкой. Главная героиня актрисы Мэри Элизабет Уинстэд, если ее конечно можно так назвать, учитывая, что действующих лиц в фильме всего трое, после страшной, но, на удивление, не сильно помявшей ее автомобильной аварии, приходит в себя в темной камере без окон, прикованной наручниками к стене. Понятно, что первые ее мысли были о самом худшем, но какого же было ее удивление, когда она узнает, что ее, оказывается, не похитили, а спасли, и не от чего-либо, а от неведомого происхождения 'атаки', погубившей всех, ну или почти всех, на поверхности земли. 'Спасителем' выступает герой Джона Гудмана Ховард, мрачный брутальный сурвивалист, оборудовавший спасительный защитный бункер под своим сельским домиком и на пару со своим помощником Эмметом (Джон Галлахер мл.), а также из наилучших побуждений прихватив с собой раненую девицу, успевший спуститься в него, дабы избежать мучительной смерти. Далее начинается не самый навороченный, но, все же, довольно любопытный экстремальный психологизм между девушкой и двумя незнакомыми ей мужчинами, в чьей адекватности она порой весьма явно сомневается. Герои-выживальщики они или обыкновенные психи? И какие планы уже уготованы на нее у пугающего и таинственного хозяина подвала? На большинство вопросов, которые задаст себе зритель по ходу развития сюжета, ответов он не получит. Впрочем, как и практически любой человек, оказавшийся в положении невольного пленника при таких обстоятельствах, в данном подходе еще больше реализма. И вроде как даже актеры неплохо справляются со своими ролями, но именно 'дырявость' сценария все же слишком бросается в глаза. Не удивлюсь правда, если это был намеренный ход, чтоб быстрее и с меньшими потерями серого вещества на раздумья и поиск глубоких смыслов привести зрителя к финалу, но ощущение, что сюжет, который, казалось бы, должен быть хитрым и закрученным, скачет галопом по горным сопкам, не покидает и портит всю основную часть фильма. Подводя к финалу, могу сказать, что в негативных рецензиях многие из моих выводов уже были неоднократно сделаны до меня. Но, учитывая два фактора, что, во-первых, меня не сильно впечатлила первая часть фильма, претендовавшая на звание психологического триллера, и во-вторых - я пересмотрела прямо перед данной лентой первый фильм 'Монстро', мое впечатление совсем уж кардинально концовкой испорчено не было. На выходе мы имеем добротный середнячок в духе камерной пост-апокалиптики, словно кричащий в конце с экранов дурным голосом: 'Ну вот видишь, дружище, ты не зря сюда пришел! Дай нам еще больше денег, и мы тебе такое устроим!'

Разрушитель клише

Кто-нибудь помнит фантастический триллер-катастрофу 2008 года под названием «Кловерфилд» с псевдодокументальной операторской работой и Джей Джей Абрамсом в роли продюсера? Нет, конечно, ведь в российском прокате фильм обозвали не иначе, как «Монстро». Звучит пафоснее, чем какое-то «клеверное поле», не правда ли? Джей Джей Абрамс – истинный фанат интриг и мистификаций. Его «Кловерфилд» («Монстро») держал зрителей в напряжении от того, что в рекламных роликах и трейлерах не показывал ничего конкретного, однако светил некоторыми интереснейшими плюшками, типа летящей оторванной головы Статуи Свободы, что и вызывало у зрителей безмерный интерес к предстоящей ленте. Собственно, очередной «Кловерфилд» с приставкой «10» под продюсированием все того же Абрамса, также оказался объектом жесткой конспирации. Название фильма вновь ставит в тупик и совершенно не отражает того, что происходит в картине. Единственное, что связывает «Кловерфилд, 10» с «Кловерфилдом» 2008 года – это название. В российском прокате у фильма были большие проблемы, поскольку, как и в случае с «Монстро», рекламная кампания держала любые детали в неведении, и, ко всему прочему, ленте решили оставить оригинальное название, а не обзывать ее типа «Монстро 2», что полностью исключило осведомленность российских зрителей о связи этой ленты с некогда популярным в 2008 году блокбастером. К тому же, фильм начал рекламироваться лишь за месяц до мировой премьеры. До этого о нем совершенно никто не знал. Определенно достоин уважения тот факт, что фильм был снят в абсолютной тайне, без единой утечки сценария, что в наше время практически невозможно, благодаря интернету и многочисленным злополучным инсайдерам. Таки атмосфера таинственности и интриги сыграла свою роль, и в мировом прокате картина превосходно окупилась, семь раз отбив свой скромный бюджет в 25 миллионов баксов. Итак, кино необходимо видеть, зная абсолютный минимум о нем. Не читай синопсис, не смотри трейлеры, и даже не читай рецензии. Я увидел замечательный параноидальный герметичный триллер. По сути, почти любое кино в таком жанре является маленьким шедевром. Только в таких фильмах крупнейшая ставка делается на сценарий, который и должен удерживать зрителя за просмотром. Минимальное количество действий и экшна, максимальное количество диалогов и актерской игры, а также ограниченное закрытое пространство. Такое кино («Бешеные Псы», «Омерзительная Восьмерка», «127 Часов», «Комната Страха», «Паранойя») я просто обожаю. Фильм убеждает тебя в одном, переворачивает все с ног на голову, потом снова это делает, затем заставляет тебя усомниться во всей идее, которая продвигалась на протяжении всего действия, и, в конце концов, выворачивает всю концепцию настолько, что тебе ничего не остается, как утопать в своем экстазе и абсурдности происходящего. Фильм виртуозно водит за нос даже тех зрителей (типа меня), которые примерно готовы к тому, что произойдет. Ведь название картины для прошаренных прозрачно намекает на ее родство с «Монстро». И, тем не менее, в определенный момент картине удается убедить тебя в том, что с «Кловерфилдом» (2008) ее связывает не более, чем название. Но если ты не видел даже «Монстро», то настоятельно рекомендую начинать именно с «Кловерфилд, 10», поскольку эмоции от увиденного будут совершенно иными. Ко всему прочему, лента не является сюжетным продолжением «Монстро», а, по словам самого Абрамса, есть лишь «духовный наследник» оригинального фильма. Слоган «Кловерфилд, 10» гласит: «Монстры бывают разные», подразумевая нечто, о чем ты сейчас даже не догадываешься и поймешь смысл этого слогана лишь после просмотра. Финальный же сюжетный твист делает из камерного триллера нечто, о чем я тебе не скажу. Сам посмотри, будь любезен. И главная героиня буквально транслирует ту мысль, которая возникает у каждого зрителя в этот момент: «Вы издеваетесь?!». Все вдруг оказывается совершенно ни тем, чем казалось все время. Обожаю фильмы, крушащие клише. И «Кловерфилд, 10» определенно в их числе.

«Вы издеваетесь»

Конечно, моя оценка всего навсего последствие эмоционального восприятия фильма. И она сугубо субъективна! Тут сразу же обнаруживается и огромнейший плюс фильма - на эмоции он действует бесспорно! Он в целом на психику оказывает неимоверное влияние! А вот отсюда вытекает минус: лично моя психика пострадала. Что называется: 'увидел, а теперь хочу разувидеть'... Что ж, пробегаясь по сюжету, можно сразу сравнить его со слоёным тортиком (это ещё эвфемизм к этому фильмецу ) - каждое событие накладывается на предыдущее, но не объясняется никоим образом. Я не требую особой энциклопедии для особо одарённых в придачу к этому фильму, но некоторых пояснений явно не доставало. Иначе додумывание конкретного фильма повлечёт за собой череду похожих выносов мозга. Связующих частей нет! Просто эффект градации: от 'не очень плохого' к самому 'наихудшему'. Видимо, в этом вся фишечка, ведь, что нужно публике? Хлеба и ЗРЕЛИЩ! Куда уж неожиданней. Но всё же в этом фильме были хорошие моменты! Следуя из относительности, можно смело говорить о том, что самое хорошее, что было с девахой этого фильма (главной героиней), так это то, что произошло расставание с её парнем! Слишком критиковать это 'творение' мне не даёт отсутствие соответствующей компетенции, ибо я всего лишь диванный эксперт, потому следует отметить качество актёрской игры, а также присутствие чёрного юморца и ряда ситуаций для размышлений над этикой ненасилия.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Кловерфилд, 10" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Американская история ужасов - 4 сезон
Прекрасный сезон!Анджела просто потрясающая,Сара Полсон превзошла сама себя)))А Джессика Ленг,последний сезон...
Аркадий
Аркадий
Сегодня, 17:47
Американская история ужасов - 8 сезон
Мне стыдно перед Сатаной за этот сопливый и ванильный сериал! Где ужасы? В Сабрине маленькой ведьме больше...
Ihateyou
Ihateyou
Сегодня, 01:32
Американская история ужасов - 8 сезон
Восьмой сезон начинался так бодро: конец света, постапокалиптический мир, мрачное убежище с жестким кодексом,...
Starlight
Starlight
Сегодня, 01:25
up