» » Фильм Время первых смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Время первых

Время первых
Год выпуска: 2017
Премьера США: 6 апреля 2017
Премьера РФ: 6 апреля 2017
Страна: Россия
Бюджет: 400 000 000 руб.
Роли дублировали: Евгений Хорошевцев
Оператор: Владимир Башта
Композитор: Юрий Потеенко

Время первых

4-07-2017, 17:31
60-е. Разгар холодной войны. Две супердержавы, СССР и США бьются за первенство в космической гонке. Пока СССР впереди, на очереди - выход человека в открытый космос.

За две недели до старта взрывается тестовый корабль. Времени на выявление причин нет. И пусть риски огромны, мы не можем уступить лидерство.

Опытный военный летчик Павел Беляев и его напарник Алексей Леонов, необстрелянный и горячий, мечтающий о подвиге, - два человека, готовые шагнуть в неизвестность. Но никто не мог даже предположить всего, с чем им предстояло столкнуться в полете. В этой миссии все, что только можно, пошло не так...
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
В основе фильма - реальные события о первом в истории выходе человека в открытый космос, который совершил Алексей Леонов с корабля «Восход-2».

Над проектом работал сотрудник РКК «Энергия» Виктор Благов, один из руководителей запуска «Восхода-2».
Мы не ходим, мы летаем

Фильм Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова рискует стать если не главным претендентом на завоевание кинематографического Олимпа года, то точно уверенно займет одно из первых мест в когорте лучших фильмов о покорении космического пространства. Все это стало возможным благодаря событиям, положенным в основу сюжета фильма, визуальному ряду и, конечно же, актерской игре. В основе повествования - полет космического корабля с целью первого выхода человека в открытый космос. Если смотреть скупые кадры засекреченной советской хроники - событие уникальное, но совершенно недоступное для понимания обычного человека. Фильм раскрывает мельчайшие и интересные детали приготовления техники для путешествия в космическом пространстве, позволяет окунуться в уникальный мир конструкторского бюро. По сути дела, весь фильм - это художественное изображение проекта космического полета, это фильм о том, как именно технически возможно летать. Это стало для меня приятным и поразительным открытием, поскольку фильмы подобной тематики всегда грешат различного рода фантастически глупыми просчетами, видными даже самому несведущему зрителю, отчего картина достоверности сюжета сразу же улетучивается, и начинаешь ощущать себя зрителем в павильоне, где все от начала и до конца лишь картонная декорация, которую ты вынужден придерживать все действо, чтобы сцена не развалилась (к примеру 'Гравитация', недавнее 'Живое' и др.). При просмотре сцен с выходом в космос я действительно верила, что Миронов и Хабенский были в космосе, были в невесомости космического 'Восхода' т.д. Конечно, одно из главных достоинств фильма - это актерская игра. Евгений Миронов - это что-то сверхъестественное в роли Алексея Леонова. Он словно 'вгрызается' в натуру этого героя до основания, он выжимает каждую сцену до остатка, чтобы показать Леонова -героя, Леонова-любящего отца и семьянина, Леонова-друга, Леонова-изобретателя, Леонова-космонавта, Леонова-художника и др. Даже отдельная реплика Миронова-Ленова - это штришок к цельному, монолитному портрету главного героя, мечтателя, который уже в космосе одной ногой - в мечтах, в мыслях, в тренировках. Он -мечтатель, первопроходец, энтузиаст, тот, кому под силе самое невозможное. Противовес ему - герой Константина Хабенского - космонавт Павел Беляев - строгий, сдержанный, дисциплинированный. Он - человек системы ('Родина прикажет - полетим'), на фоне главного героя он остается в тени. Его образ несколько статичен и шаблонен, как бы становясь 'подсветкой' образу главного героя. Беляев - героя Великой Отечественной, верный друг и надежный напарник, но более Хабенскому не удается расширить рамки образа из-за ограниченности сценарных и временных рамок фильма. Жаль, что его образ остался несколько незавершенным. Осталась за кадром история их дружбы и сплоченности друг с другом. Особняком стоит образ еще одного героя, не менее яркого - Сергея Павловича Королева, как его все называют - Главного. Его роль блестяще испил Владимир Ильин. По моему мнению, это роль наравне с ролью Миронова - лучшая в фильме. Если Миронов играет человека эмоционального, то Ильин - гения, закрытого, скупого на слова, все свою душу и сердце отдающего одной мечте - полету к звездам. Ильин не произносит лишних фраз, он играет своим скупыми жестами, мимикой, в прямом смысле 'телом и лицом'. На его, казалось бы, 'каменном' лице все - и усталость, и бессонные ночи, и страх за провал, и годы лагерной работы, но главное, что дает ему силу - Мечта, одна на двоих с Леоновым - покорить космос. Особое очарование этому фильму предают сцены из детства главного героя - деревенской природы, сельского быта. Они дорисовывают образ главного героя, раскрывают генезис его характера. Несколько затянутой мне представляется концовка фильма - сцены в заснеженной тайге, пару сцен чересчур усугубляют кульминацию фильма. Поиск космонавтов выглядит несколько натужным и затянутым. Оставляет сомнение и натуралистичность поведения космонавтов в некоторых внештатных ситуациях (например, выстрелы из ракетницы в глухой тайге), и нежный пафос отдельных сцен фильма, но эти мелкие недочеты, впрочем, не способны перевесить красоту и визуальной картинки, и драматичные пики сюжета, и идейный посыл фильма. Потому что, чем ниже падаешь, тем выше летаешь.

'- Ну ведь они все равно сядут! - Сядем мы с Вами, а они приземлятся.'

В последнее время в нашем кино наметилась некая тенденция. Поскольку ремейки старых наших советских лент не удаются, а всякие 'Притяжения' и 'Защитники' вызывают противоречивые мнения, отечественные творцы периодически подкидывают нам фильмы про советских героев. Не тех, что в трусах поверх штанов из Америки, а настоящих. Был толковый фильм про нашего знаменитого хоккеиста Харламова, был хороший фильм про Гагарина, хорошую ленту отсняли про снайпера Павлюченко. И вот теперь нам выкатили на экраны кино про еще одного прославленного советского человека. Точнее про того, кто первым вышел в открытый космос - Алексея Леонова. Формально героя два, но все же главный именно Леонов. Фильм нам рассказывает о нелегком пути, который прошел сам Леонов, прошел Королев, прошел Беляев...да в общем-то вся страна прошла, прежде чем человек смог выйти в открытый космос. Сценарий писали с рассказа самого Алексея Архиповича, ну и понятно, добавили слегка от себя. Фильм ведь художественный. На главные роли взяли звезд первой величины, Евгения Миронова и Константина Хабенского. К обоим вопросов вообще никаких, играют как умеют, то есть очень хорошо. Актеры умело показывают, как два разных по складу ума и характеру человека, способны создать отличный союз, чтобы в последствии совершить исторический подвиг. Всяким Бондарчукам, прежде чем лепить неведомо что под названием 'Сталинград', в следующий раз стоит посмотреть, как надо делать типаж советского человека. Он должен быть вот таким, как Леонов. Это человек, которого никто штыками под зад никуда не гонит. Он сам, добровольно, идёт и делает то, что делать нужно, во благо страны. Как бы опасно для него это не было. Вот это настоящий герой, и таким им он должен быть на экране. Такого героя зритель полюбит и будет ассоциировать себя с ним. Но лично мне особенно запомнился Сергей Королев. Прописан и передан этот человек просто гениально. Настоящий советский инженер, решающий казалось бы невыполнимую задачу в сжатые сроки. Владимиру Ильину низкий поклон за прекрасно исполненную роль. Единственный, кто не сильно понравился - Брежнев. Какой-то он карикатурный получился. Музыкальное сопровождение понравилось, но не покидала мысль, что композитор либо надергал треков из американских фильмов (типа Темного рыцаря и Начало), либо крайне похожими на них сделал музыку для 'Время первых'. Видимо участие в проекте Тимура Бекмамбетова, работавшего в том числе штатах, сказывается. Визуально тоже в общем-то без претензий, но вот зачем было это в 3D снимать, как-то не понял. Ради полетов в космосе? Ну их не так уж и много. Все остальное прекрасно смотрится в обычном формате, да и сам космос в том числе. Фильм в изобилии радует юмором. Острят и шутят регулярно, причем не только Леонов и Беляев. И юмор наш, без всякой клоунады или кривляний. Подозреваю, что на цитаты 'Время первых' разберут. 'Крылатых' выражений в фильме хватает. Хронометраж у 'Время первых' внушительный...более двух часов. Смотреть интересно, хотя последние минут 20-30, лично мне, показались затянутыми. Драматизма может и накатили, но можно было это все сделать чуть короче. В итоге имеем очень хороший фильм отечественного производства. На такое можно и нужно идти в кино. Чтобы именно таких фильмов было больше.

Королевские алмазы

Американцы – первые на Луне. У них вот уже 22 года есть блокбастер «Аполлон-13» с Томом Хэнксом. Русские – первые не только в обычном, но и в открытом космосе. У них не было ничего, в смысле – ничего блокбастерного. Исправить ситуацию доверили режиссёру с режущим глаз именем Дмитрий Киселёв. Теперь у россиян есть «Время первых» с Евгением Мироновым и Константином Хабенским. И правильно. В советской истории не так уж много бесспорного позитива, Америку чаще пытались догнать, чем обгоняли, взять хотя бы выплавку чугуна. Так почему нужно ограничиваться скромными документалками и не попытаться как можно более массово рассказать славную историю первого выхода человека в открытый космос? Чтобы сделать Крепкое Коммерческое Кино (далее – ККК), которое при удачном раскладе станет блокбастером, не опошлив идею (для этого есть Сарик Андреасян) и не скатившись в пропаганду (для этого есть Чёрный Дмитрий Киселёв), нужно следовать определённым правилам. Наточим наш самодельный критический скальпель, посмотрим, что внутри у «Времени первых». Тру стори, бро У этой истории здоровое, мощное сердце. С чем можно сравнить первый выход в открытый космос? С первым полётом на воздушном шаре, с первым прирученным огнём, с первым колесом, с гагаринским «Поехали», с первым лунным шагом Армстронга. 60-е годы, время космической гонки, время первых, время обжигающих надежд в разгар холодной войны. Последствия той гонки мы видим и сейчас: в GPS-навигации, в панорамах Curiоsity, в горных хребтах Плутона от New Horizons. Кто бы сейчас так же погонялся, уж больно на Марс хочется. Но даже такой здоровый орган можно угробить, если не следить за мелочами. Все мои детальки Похоже, что техническим мелочам уделено необходимое внимание: от эффектного отделения ступеней ракеты-носителя до последней потёртой кнопочки внутри «Восхода-2». Консультантом при создании фильма выступил Алексей Леонов, так что мы можем быть спокойны и за детальки, и за диалоги: всё из первых рук живой легенды, и сколько в этом всём правды, а сколько художественных допущений – решала сама легенда. Выглядит так, будто разумный баланс соблюдён. Удивительные корабли, конечно, были у шестидесятников. Шарик, шлюз да две антенны, и ничего, скрючивались, но летали. Не то что сейчас. Я уж не говорю про «Авалон» или «Гермес», даже «Ностромо» 1979 года насколько комфортабельнее! Леон, выйди вон Самый волнительный и захватывающий дух момент – первый взгляд Леонова из шлюза. Оператору и спецам по спецэффектам отлично удалось передать масштаб – и Земли с орбиты, и самого события. И в целом, поработали здорово, к качеству картинки никаких нареканий. Сейчас высадку американцев на Луне могли бы снять даже россияне, Кубрик уже не нужен (шутка). Невесомость – хорошее место для 3D: космонавты играются с карандашиками, есть высокохудожественная 3D-капля с отражениями, есть даже 3D-шутка с борщом (на этот раз смешная). Ещё хорошие шутки Есть. Тяжёлая артиллерия И Евгений Миронов, и Константин Хабенский – элита российской актёрской школы. Своих героев они воплощают играючи; даже не коробит пятикратно произнесённая Хабенским фраза «Как родина прикажет», столько в нём харизмы. Сама пара персонажей тоже весьма классическая для ККК: увлечённый, восторженный, лезущий на рожон Леонов и пытающийся сдержать его на особо крутых поворотах спокойный, меланхоличный, прагматичный Беляев. Им бы пожениться, но тогда ещё нельзя было. При всём уважении к вышеперечисленным, самым убедительным персонажем мне показался Сергей Королёв в исполнении ещё одного супертяжа – Владимира Ильина. Гнутый, но не сломанный, всё понимающий, но принимающий правила, «живущий в кандалах» и позволяющий себе гораздо больше других незаменимый гений, отчаянно ищущий золотую середину между риском проиграть гонку и риском потерять людей, в конце концов рискующий, не теряющий людей и побеждающий в гонке. И цена – всего-то малюсенький сердечный приступ. Режиссёр будто нарочно сводит в одном из эпизодов Королёва и Брежнева, словно говоря, мол, посмотрите, каков диапазон, как огромна разница между нашими лучшим и худшим персонажами. Плохиш ККК, метящий в блокбастеры, без антагониста выглядит сиротливо. У автоботов есть Мегатрон, у профессора Икс есть Магнето, у пилота Купера – неумолимое время и съехавший с глузду доктор Манн. Белый Дмитрий Киселёв не стал призывать искусственное зло в виде карикатурного гэбиста, спасибо ему за это. Небольшие, сухонькие, по-военному прямолинейные палки в колёса пытается вставлять генерал Каманин, но умному Королёву он явно по зубам. Королёвским «алмазам» (позывные Беляева и Леонова – «Алмаз-1» и «Алмаз-2») и без плохих парней хватило испытаний – почти всё, что могло пойти не так, пошло не так. Связки на фоне Чтобы придать фильму как можно больше человечности, Киселёв эксплуатирует надёжную семейную схему – дома космонавтов напряжённо ждут жёны и дочки. Чтобы придать фильму как можно больше художественности, Киселёв использует сюрреалистичные флэшбеки: Лёша Леонов бродит по васильково-ржаным полям родной Листвянки, Лёша ищет птицу, Лёша обнимает простого сельского отца, Лёша со светлячками взмывает в космос. Чтобы держать зрителя в предписанном ККК напряжении, Киселёв заставляет решающие события происходить в последние секунды. Будь у нас таймер обратного отсчёта с крупными красными цифрами, он частенько застывал бы на 00:05, а то и на 00:03. Мощный финальный аккорд Здесь – единственный заметный провал, потому что фильм хочется оценить по серьёзным меркам. Два часа драматическая составляющая балансировала на одной ножке, но в конце концов оступилась и рухнула в патетику и сентиментальность. Ты не умрёшь, ты сам поведёшь её в школу, девочка бежит по лётному полю, простирая крохотные ручонки, последний заряд в ракетнице, все таймеры на 00:01. Петух, выпущенный в финале, всё-таки не смог запороть всю композицию, не хватило сил и времени. «Время первых» – хорошее и крепкое коммерческое кино в стиле, скажем, Рона Ховарда. Это красивая и полезная визуализация важнейшего исторического события. Это фильм, хорошо передающий атмосферу эры первопроходцев и своевременный с том смысле, что любое время годится для того, чтобы перестать смотреть под ноги и хоть на минуту поднять глаза к звёздам. Скорее бы на Марс.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Время первых" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 7

  1. Гость Александр
    8 июня 2018 19:31
    Хороший фильм!
  2. 19 июня 2018 06:56
    голливуду и не снилось спасибо за картину
  3. 28 июля 2018 10:07
    хороший и научный фильм, режисёр молодец отличная задумка, вот это был СССР учёны, космонавты гордость нашей страны. А щас всех учёных просрали по заграницам даже в космоцетре ручку к туалетной двери ума не хвотает прикрутить, вотана россия
  4. 10 августа 2018 01:58
    Фильм отличный! Я только не понял почему они чуть не замерзли в тайге, если там всегда куча дров. Можно было такой пожар устроить что хоть загорай.
  5. 19 августа 2018 04:16
    Потому что костюмы под 40 кило + после космической невесомости организму нужно время что бы адаптироваться к нагрузке гравитации
  6. Нина
    4 октября 2018 19:09
    В 3-ий раз просмотрела не отрываясь этот фильм. Ощущение всегда одно:: горечь - какую страну профукали! Сама жила в то время и помню, как мы радовались нашим победам в космосе, но не представляли, какие испытания выпадают на долю космонавтов. Сама потом работала в космической отрасли и знаю, что такое ЦУП. Все показано достоверно. Прекрасная игра актёров: Ильин, Хабенский, Миронов, которые показали настоящих героев, коих в настоящее время нет. Как горько...
  7. 11 октября 2018 21:36
    Фильм хороший. Последнее время выходят хорошие фильмы то Гоголь то время первых, приятно)).

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Американская история ужасов - 7 сезон
Сериал топ, не считая 7 сезона, который провонялся феминестическим говном. Весь кинематограф обгадился этим...
Сосите Хуй
Сосите Хуй
Сегодня, 17:10
Американская история ужасов - 8 сезон
В какие дни выходят серии?...
Алексей
Алексей
Сегодня, 04:01
Американская история ужасов - 8 сезон
ну и где 6серия?!!!...
о
о
Сегодня, 02:02
up