img.png
img.png
» » Фильм Феникс смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Феникс

6-03-2017, 14:41
Нелли Ленц - жертва Холокоста, которой удалось выжить в концлагере. Она ранена, у неё сильно искалечено лицо. Сотрудница Еврейского агентства Лене Винтер помогает Нелли добраться до Берлина, где ей сделали пластическую операцию. Поправившись после операции, Нелли начинает искать своего мужа Йоханнса. Когда она наконец находит его, Йоханнес не узнаёт жену, которую считал погибшей. Тем не менее, он признает, что эта незнакомая ему женщина похожа на его «покойную» жену. И тогда Йоханнес делает деловое предложение Нелли - она должна будет изображать его жену, чтобы получить состояние, которое ей досталось от семьи. Нелли соглашается.
'Меня больше нет' - их больше нет

Кристиан Петцольд нас знакомит, по сути, с людьми, потерявшими свое лицо, свое истинное обличие и становятся неузнаваемыми для своих близких. Нелли Ленц, женщина, выжившая после концентрационного лагеря, оказывается выброшенной из послевоенного мира. Ее родных и семьи не осталось в живых, ее лицо изменено после пластической операции, единственное, что является подтверждением ее существования, - это номер на руке и состояние, доставшееся после смерти родственников. Таким оказывается ее возвращение в Берлин, куда ее привозит Лена Винтер. Однако осознание того, что она единственная наследница своей семьи, для Нелли не является осознанием ее продолжающейся жизни. Единственным, имеющим что-либо общее с жизнью, является ее муж Джонни, обвинениям против которого Нелли поверить не может и не хочет. Поиски мужа приводят женщину в бар «Феникс», который в равной силе ведет Нелли и к возрождению собственного я, которое, по ее мнению, она потеряла после изменения внешности, и к испепеляющему пламени, которого ей удалось избежать в лагере. Там она находит своего мужа, который видит в Нелли, женщину, напоминающую его жену. Узнать свою жену Йоханнс уже и не может: муж Нелли пианист Джонни остался только в прошлом, но для женщины этого достаточно, чтобы почувствовать свое постепенное возрождение. Любовь к мужу, которая помогла ей выжить концлагере, не дает ей увидеть тот мир, который открывается вокруг нее, и что ее Джонни стал Йоханнсом, которому нужен «феникс» для совсем иного перерождения, скорее материального, чем духовного. Изображая саму себя, Нелли оказывается все ближе и ближе к ужасной правде, раскрывающей ей глаза на реальный мир. И Джонни, и ее друзья лишь старательно следовали правилам собственной игры, по правилам которой Нелли не было в живых. Обретя заново свою жизнь, главная героиня с ужасом понимает, что все ее окружение потеряло свои лица. Прежняя жизнь, которую так хотела Нелли рядом с Джонни, оказалась невозможной. Именно осознание этого толкает Лену на отчаянный шаг: она предпочитает жизнь среди умерших, а не мертвых. Сгорая в огне бесконечных потерь, Лена приходит к ужасающему открытию, что единственным перерождением является смерть. Таким образом, фениксом является не только Нелли, но и все персонажи: и Джонни, сгоревший в пламени предательства и переродившийся в Йоханнса, и их с Нелли общие друзья. Но главным фениксом наряду с частными судьбами героев остается послевоенный мир, который, подобно Нелли, пытается узнать себя в разбитом зеркале.

Пережить холокост, чтобы умереть снова...

История, которая вполне могла бы быть снята по реальным событиям, оттого и такая волнующая и сердечная. Здесь, если применять систему Станиславского, «правда переживаний» отточена до предела: не только актеры кожей чувствуют переживания персонажей, проживают их судьбы, но и зрители верят в правдивость кинореальности. Хочется сказать «я верю»: в то, что для героини потеря лица — это потеря последней ниточки, связывающей ее с прошлой жизнью, с живыми; в то, что никто не захочет спросить о концлагерном существовании, потому что больно признавать, что это было, и страшно знать, как это было; в то, что не только друг, но и любимый познается в беде; в то, что война раскрывает страшные тайны о близких; в то, что война ломает людей и всегда по-разному (как сломала Лене Винтер физически или Йоханнеса духовно). И когда закончится последняя сцена фильма, у вас, наверняка, появится ощущение, что счастливые воспоминания могут реанимировать, подтолкнуть к жизни, но излечить не смогут, особенно если настоящее оказывается страшнее холокоста...и умирать приходится дважды. Блестящий дуэт малоизвестных российской публике немецких актеров (Нина Хосс, Рональд Церфельд), отличная работа немецкого кинорежиссера Кристиана Петцольда, обладателя трех престижных кинонаград (дважды «Серебряный Медведь» и ФИПРЕССИ). Кстати, если вы хотите увидеть такое актерско-режиссерское трио снова, то смотрите фильм «Барбара».

«Феникс»: Страницы женского романа.

Режиссер Кристиан Петцольд и его любимая актриса Нина Хосс в рамках 98-ми минут пытаются поведать зрителю об ужасах Холокоста, послевоенной Германии и разрушении брака под влиянием тяжелых обстоятельств и предательства. Такого же резонанса как предыдущий фильм Петцольда под названием «Барбара», получивший призы и показы на различных киносмотрах, история о певице Нелли Ленц и ее муже Йоханнсе не получила, но «Феникс», тем не менее, заслуживает внимания хотя бы потому, что содержит в себе изложенное довольно простым языком описание некоторых аспектов жутких реалий Второй Мировой. Промо-материалы обещают, что «Феникс» будет выполнен в жанре триллера, но это далеко не так – абсолютно никакой интриги рассказ не содержит. Еврейка Нелли (Нина Хосс) возвращается в Берлин после освобождения из концентрационного лагеря. Пережитые события и издевательства привели к тому, что нашей героине приходится лечь в клинику пластической хирургии, и внешность ее претерпевает изменения. Муж Нелли (Рональд Церфельд), уже выстроивший свою жизнь без супруги, не узнает ее, но она не оставляет попыток вернуться к нему. Всю эту информацию, раскрытие коей занимает около половины фильма, можно почерпнуть из трейлера или же из описания «Феникса». Вторая часть картины отведена на то, что можно назвать мазохизмом главной героини: Нелли демонстрирует типичное виктивное поведение, унижаясь перед своим супругом, который выводится режиссером в качестве главного антагониста фильма. Наблюдать за красавицей Ниной Хосс приятно в любом фильме, но «Феникс», походя обрисовывая жесткие нравы Берлина 1945-го года, явно тяготеет к стилю, форме и содержанию рассказа из издания а-ля «Ридерз Дайджест», повествующего о сильной женщине, преодолевающей трудности. Кристиан Петцольд бесстыдно отодвигает на задний план лагерное прошлое Нелли и изображает ее в первую очередь как жертву несчастной любви, что само по себе полностью противоречит изначальному посылу. И тут относительно «Феникса» возникает немаловажный вопрос о том, правомерно ли использовать столь сложную и тяжелую тему для того, чтобы сделать ее фоном любовного романа, некоторым образом спекулируя и привлекая внимание публики. В итальянском прокате картина носит название «Il segreto del suo volto», в котором содержится та нереализованная загадочность и намек на предысторию произошедшего с Нелли и подробности жизни ее мужа, что хотя и будут раскрыты, но недостаточно для создания драматического напряжения. 'Феникс' мог бы быть исполнен более качественно, потенциал для этого в виде захватывающей сюжетной основы имелся. Но и в имеющемся виде это добротная постановка, пусть и не содержащая в себе никаких изысков, но заслуживающая похвал за достоверные интерьеры и костюмы, подойдет для зрителя любого возраста и кинематографических пристрастий. Восторженные и наивные натуры, а также дамы в возрасте оценят образ восставшей, как птица-феникс из пепла Нелли, ее борьбу за женское счастье. К тому же Кристиан Петцольд подводит свое невнятное с точки зрения жанра и драматургии кино к невероятно сильному как по исполнению, так и смыслу финалу. Этот громкий аккорд заставляет забыть обо всех недочетах (в том числе и явно сбивающемся в середине фильма ритме повествования), и задуматься о том, что некоторые трагедии настолько чудовищны, что не поддаются осмыслению.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Феникс" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Вполне сносно....
Ketrin
Ketrin
12 июня 2019 18:09
Американская история ужасов - 3 сезон
Рекламы очень много благодаря вам я терпеть не могу 1хбет и прочую хуету спасибо блять удачи...
Лена Головач
Лена Головач
11 июня 2019 14:15
Вишня
Совершенно другой фильм!!! Описание не соответствует!!!....и кстати, говоря...дрянной......
Ketrin
Ketrin
10 июня 2019 10:09
up