» » Фильм Демоны Деборы Логан смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Демоны Деборы Логан

Демоны Деборы Логан
888
Оригинальное название: The Taking
Год выпуска: 2014
Премьера США: 21 октября 2014
Премьера РФ: 29 апреля 2015
Страна: США
IMDB: 6.00
Бюджет: $1 500 000
Режиссер: Адам Робител
Оператор: Эндрю Хьюбшер
Композитор: Хаим Мазар

Демоны Деборы Логан

6-03-2017, 15:19
Съемочная группа начинает наблюдение за Деборой Логан, устанавливая камеры в её доме. Хроника безумия оборачивается одержимостью, имеющей страшные и непредсказуемые причины.
Забранная

Одержимость всевозможными демонами и бесами - одна из излюбленных тем для создания десятков, или даже сотен картин в жанре хоррор. Настоящая мания, связанная со столь непростой проблемой, стартовала в кинематографе благодаря эпохальному фильму Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола» 1973 года и впоследствии чуть ли не каждый год священники или независимые энтузиасты раз за разом освобождают тела людей от нежелательного сверхъестественного присутствия. а в последние годы представленная тематика так и вовсе бьет все рекорды. «Шесть демонов Эмили Роуз», «Одержимая», «Последнее изгнание дьявола 1, 2», «Пришествие дьявола», «Обряд» - и это лишь вершина айсберга. Ленты об экзорцизме выходят в огромном количестве и их создатели даже не думают останавливаться, продолжая вновь и вновь исследовать поле деятельности, в котором попросту не осталось белых пятен. Хотя, как известно, спрос порождает предложение, а это значит, что зрители далеко не против в очередной раз стать заочными участниками еще одного сеанса по изгнанию сил зла, каким бы тривиальным он бы не был. В 2014 году одним из самых эффектных фильмов своеобразного под-жанра хоррора стала «Одержимость». Отечественные локализаторы решили отказаться от оригинального перевода названия («The Takihg», то бишь «Забранная»), которое по их мнению мало что скажет рядовому зрителю, а обозвали ленту Адама Робитела донельзя стереотипным и невыразительным названием, которое хоть и отображает суть происходящего, но особого внимания публики привлечь не в состоянии. «Одержимость» пришла к нам очень тихо и осталась практически незамеченной. Тем не менее к фильму все-таки стоит присмотреться, ведь он действительно неплох, только на что-то особенное не рассчитывайте. Итак, сюжет фильма знакомит нас со студенткой медицинского университета Мией (Мишель Энг) которая получает грант на съемку документального фильма о борьбе с болезнью Альцгеймера и вместе со своими товарищами отправляется за город, в одиноко стоящий посреди леса шикарный особняк, в котором проживает Сара (Энн Рэмси), а также ее болеющая мать Дебора (Джилл Ларсон). Целью съемок документального фильма является пошаговое документирование всего, что происходит с Деборой. Поначалу несчастная женщина кажется абсолютно адекватным человеком и на удивление симпатичной, как для ее лет, женщиной. Однако с течением времени в Деборе начинают довольно бурно проявляться признаки болезни. Героиня не может провести ночь в кровати, то и дело бегая по дому, совершая совершенно невообразимые вещи. На следующий день она, естественно, ничего не помнит. Развитие болезни Альцгеймера проходит по ускоренному темпу и несчастный конец близится для женщины неумолимо быстро. Но не все в ее истории так просто. Расставленные по дому видеокамеры фиксируют все шаги и действия Деборы и оказывается, что далеко не все, что с ней происходит, поддается научному обоснованию. Есть серьезные предпосылки на счет того, что в женщину вселилась некая таинственная сила, использующая ее тело в своих корыстных целях... Как нетрудно догадаться, «Одержимость» снята в популярной ныне манере псевдо-документальной съемки. Режиссер Адам Робител попробовал привнести в свою постановку куда больший смысл, нежели рядовое изгнание бесов и в завязке повествования сделал небольшой упор на разъяснение для неосведомленного зрителя, что же такое на самом деле болезнь Альцгеймера. Вставив в картину несколько кадров реальной хроники, которые вызывают неподдельно сильные переживания, Робител, к сожалению, в дальнейшем ушел от научной проблематики в сторону и сосредоточил повествование на работе съемочной группы, которая ведет себя по меньшей мере непрофессионально. По сути Мия и ее команда, согласно сюжету имеющие отношение к миру медицины, не в состоянии хоть как-то помочь Саре в борьбе с яростно проявляющимися симптомами болезни ее матери, а попросту носятся по дому и исполняют команды дочери, до конца не понимая что же происходит. Также фильму не помешало бы прибавить в динамике. Адам Робител очень поспешно начал и вкинул нас с вами в самую гущу событий, моментально познакомив со всеми действующими лицами. Ну а после этого развитие истории существенно притормозило. Было бы неплохо в моменты простоя ознакомить аудиторию с немаловажными аспектами протекания болезни, а также буквально влезть в прошлое Деборы и выявить там различные занятные факты ее биографии. Все это, конечно, в сюжете присутствует, но рывками и порой представленную информацию можно было бы обыграть куда тщательнее и придумать более занятные, и даже шокирующие повороты повествования. Также хочу сказать, что «Одержимость» расстраивает алогичным поведением героев, на которое невозможно не обратить внимание, так как оно уж очень сильно бросается в глаза. Вот парочка примеров: - герои обнаруживают, что Дебора в приступе болезни пытается съесть фарфоровые фигурки, но тем не менее они оставляют множество из них у ее постели на тумбочке; - зная, что Дебора особо активна ночью и может совершить какую-то глупость, герои не только не привязывают ее, а даже не оставляют ночной караул; - героев абсолютно не удивляют потусторонние силы и они без особых рассуждений бросаются с ними в бой, будто это вполне обыденные вещи (хотя данный аспект ленты можно расценивать как положительно, так и отрицательно)... Продолжать о недостатках постановки можно еще долго, но чего у творения Адама Робитела не отнять, так это поразительно достоверной игры Джилл Ларсон, которая просто блестяще показала нам, как нелегко может приходится окружающим, когда рядом с ними находится родной человек с психическими отклонениями. Мы встречает ее героиню, Дебору, когда она выглядит настолько хорошо, что даже здоровые люди позавидовали бы этому, но с каждым последующим днем женщина начинает сдавать и на своем примере показывать, какие ужасы таит в себе болезнь Альцгеймера. Причастие режиссера к столь мощной актерской игре минимально. Джилл Ларсон является тем человеком, который на своих плечах несет картину прямо к финалу и полностью переигрывает своих молодых коллег. И после столь эффектной партии у меня остается только один вопрос: почему ранее актрису не замечали режиссеры первой категории и не предлагали роли, соответствующие ее таланту? В итоге хочу сказать, что «Одержимость» классикой своего жанра все-таки не станет, но тем не менее ознакомится с ней стоит. Адам Робител в меру своих возможностей сыграл на территории, ранее им неизведанной. Конечно ему еще многому придется научится, если он все же хочет стать именитым постановщиком, а пока балом в его картине правит Джилл Ларсон, великолепная актриса старой закалки, доказавшая, что ее в свое время явно недооценили. Я рекомендую данную ленту к просмотру только тем зрителям, которые уже посмотрели лучшие образцы историй про экзорцизм. Ведь только ленту можно будет адекватно оценить, выявив все ее плюсы и минусы.

Мы такое уже видели

Фильмов подобного жанра (кто-то в кого-то вселился, зло в доме, съемка дома 'любительскими' камерами и т.д.) развелось великое множество, всё благодаря успешным первопроходцам. Конкретно этот фильм из массы одинаковой 'штамповки' выделяется несильно. На чем хотели сыграть создатели? Всего на двух моментах, на мой взгляд. 1) Фраза в самом начале, что, дескать, мы видим документальную хронику, но слегка отредактированную для лучшей картинки. Намёк на реальность событий. Ребят, было! Была уже 'Ведьма из Блэр', мы все ее прекрасно помним! Только в 'Ведьме' действительно всё напоминало реальность происходящего, то тут мы видим просто халтурную работу оператора. Да и актёров! 2) 'Особенность случая' главной героини. Очевидно, задумывалось, что первую половину фильма зритель будет свято верить в то, что бабка действительно больна Альцгеймером. И нас зачем-то подводят к середине повествования, что в нее всё-таки кто-то да вселился. Зачем? И так всё предельно понятно и предсказуемо, тупо смотришь и ждёшь, когда чудовище покажет свои 'зубы' - кровавые возможности. Только изощренным подходом к демонстрации зверств и садистских штучек и может поразить/заинтересовать фильм подобного ряда! Так что эти два приёма не сработали явно. Касаемо упомянутых демонстраций зверств - ничего оригинального. Бабка то и то дело оказывается в разных местах (было в других фильмах), рычит (было много раз), разговаривает на неизвестных ей ранее языках (было-было, мы помним!), блюет, причиняет себе страдания и т.д. Единственное, что слегка способно приподнять оценку - момент, когда бабка на манер змеи пыталась заглотнуть голову девочки. Ну что-то более-менее эксклюзивное, но это 2 секунды всего хронометража! Вселился в нее даже не демон, кстати. Что это? Опять попытка проявить оригинальность? Да вряд ли. Я почему-то сразу Фредди Крюгера вспомнил, только он там не вселялся ни в кого, а мочил во снах. Подводя итог - ничего нового, ребята. Но для фанатов жанра вполне сойдет, это не трешак там какой-нибудь.

Опять 25!

Болезнь Альцгеймера - страшная вещь. Даже страшно представить процесс превращения умного, весёлого, общительного, разностороннего человека в некое подобие овоща. Самое жуткое - реальность болезни. Создатели данного кинофильма попытались сделать итак прескверное заболевание ещё более мерзким. Удалось ли им? Спорный вопрос. На протяжение полутора часов зрителю предлагается наблюдать на экране медленно превращающуюся в нечто странное пожилую женщину, Дебору Логан. Чем больше времени проходит, тем серьёзнее проявляются симптомы. В скором времени становится понятно, что не только в нарушении мозга дело. Особенно это становится ясно после видеозаписи, на которой Дебора левитирует с ножом в руке. Тем не менее никто долгое время не обращает на подобные 'мелочи' внимания. В общем, тупость, как всегда, зашкаливает. Сцены с постепенным трансформированием сознания и тела Деборы вышли довольно занимательными. Но последняя треть ленты, для которой трясущаяся камера, невнятные экшен-вставки и общий балаганный настрой стали визитными карточками, всё вновь перечёркивает. Почему вновь? Потому что в хоррорах (и не только) очень легко запороть весь саспенс не вовремя вставленной резиновой красной мордой. Это лишь отвращает от дальнейшего просмотра. Демоны Деборы Логан - средний фильм ужасов, снятый по технологии мокьюментари. Нет ничего выделяющегося, нет никаких особо плохих моментов. Лучше пропустить, потраченного времени потом жаль. А значит, кино не удалось.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Демоны Деборы Логан" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Вполне сносно....
Ketrin
Ketrin
12 июня 2019 18:09
Американская история ужасов - 3 сезон
Рекламы очень много благодаря вам я терпеть не могу 1хбет и прочую хуету спасибо блять удачи...
Лена Головач
Лена Головач
11 июня 2019 14:15
Вишня
Совершенно другой фильм!!! Описание не соответствует!!!....и кстати, говоря...дрянной......
Ketrin
Ketrin
10 июня 2019 10:09
up