img.png
img.png
» » Фильм Стив Джобс смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Стив Джобс

Стив Джобс
888
Оригинальное название: Steve Jobs
Год выпуска: 2015
Премьера США: 5 сентября 2015
Премьера РФ: 1 января 2016
IMDB: 7.20
Бюджет: $30 000 000
Сборы в мире: + $16 675 215 = $34 441 873
Режиссер: Дэнни Бойл
Композитор: Дэниэл Пембертон

Стив Джобс

17-01-2017, 13:38
Стив Джобс был, пожалуй, одной из самых ярких фигур конца 20-го, начала 21-го века. Этот человек задал курс развития современных технологий, на его идеи полагались остальные компании, но ни у кого так и не получилось затмить гений человека, для которого работа была и хобби, и любимым делом.
Представленная картина содержит интересные документальные кадры и факты из жизни мистера Джобса. Кто-то считал его гением, кто-то – обычным вором, присвоившим чужие наработки. Но именно Стив стал первым, кто ввел нестандартный формат презентаций корпоративных новинок, за что заработал признание и любовь публики. Людям понравилось, как руководитель самой крупной и успешной в мире корпорации общается с аудиторией, как с добрыми друзьями. Хотя, конечно, к своим сотрудникам он был строг, даже очень, и семьей часто не мог найти общий язык. Но, возможно, именно его целеустремленность и максимальная самоотдача в работе позволили вывести компанию Apple в лидеры? Был период, когда его хотели отстранить от руководства, но он все преодолел. В любом случае, посмотрев представленную картину, мы узнаем много нового о человеке, ставшим легендой.
Когда действие фильма разворачивается в 1984 году, на экране мелькает рекламный ролик персонального компьютера «Apple Macintosh», показанный в перерыве финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Ролик снял режиссёр Ридли Скотт. В 2012 году он снимет Майкла Фассбендера в своём фильме «Прометей».

Версия фильма, показанная зрителям на премьере в городе Теллурид, штат Колорадо, была на несколько минут длиннее прокатной. В одном из вырезанных впоследствии эпизодов Стив и Джоанна обсуждают компьютерные сбои, и как раз в этот момент компьютер в фильме сглючило два раза (таким образом было показано, что авторы фильма сделали это преднамеренно). Типичный для режиссёрского стиля Дэнни Бойла, этот эпизод был вырезан из прокатной версии без каких-либо объяснений.

Консультантом у автора сценария выступил сам Стив Возняк, один из основателей компании Apple.

Части, из которых состоит фильм, сняты на 16- и 35-миллиметровую плёнку, а также на цифру. Таким образом авторы фильма показывают, как менялись технологии компании «Apple» в описываемые 16 лет жизни главного героя.

Изначально предполагалось, что режиссёром картины станет Дэвид Финчер. Из этой идеи ничего не вышло, потому что «Sony» отказалась выполнять его требования - заработная плата в размере 10 миллионов долларов и полное невмешательство студии в процесс съёмок. В главной роли Финчер намеревался снять Кристиана Бэйла. Когда же в режиссёрском кресле его сменил Дэнни Бойл, главная роль была предложена Леонардо ДиКаприо. Вскоре ДиКаприо отказался от участия в проекте, и авторы фильма вновь обратились к Бэйлу. Бэйл не был уверен, что подходит на роль Стива Джобса, и она досталась Майклу Фассбендеру.

Утверждают, что актёры на кинопробах пользовались отнюдь не сценарием Аарона Соркина к будущему фильму. Они разыгрывали сцены из его телепроекта «Служба новостей», который вышел на экраны в 2012 году.

Фильм состоит из трёх частей, которые снимались в хронологическом порядке. Актёры репетировали первую часть на протяжении двух недель, затем ещё две недели снимали её, потом столько же времени репетировали вторую часть. Кейт Уинслет утверждает, что к началу репетиций третьей части фильма Майкл Фассбендер перестал сверяться со сценарием, потому что уже успел выучить его наизусть.

Сет Роген проводил много времени в компании Стива Возняка, чтобы лучше понять внутренний мир своего героя. Роген тщательно изучил записи выступлений Возняка на публике. Вдобавок ко всему, он много раз пересмотрел видеозаписи 1980-х годов, на которых был запечатлён прототип его героя. Впоследствии актёр признается, что до съёмок в этом фильме понятия не имел, кто такой Стив Возняк.

Съёмки собрания акционеров в 1984 году и презентации первого компьютера «Macintosh» проходили там, где эти события случились в реальности. Это «Флинт Сентр» на территории колледжа де Анза в Купертино, штат Калифорния.

Майкл Фассбендер сказал в интервью изданию «The Hollywood Reporter» в Лондоне, что роль Стива Джобса идеально подошла бы Кристиану Бэйлу, который покинул проект в 2014 году. «Я вдруг подумал: Кристиан Бейл отлично вписался бы. Почему же не он играет эту роль?.. Я лично ему позвонил и сказал об этом».
Джобс. История жизни.

В первую очередь чем привлекает этот фильм, так это тем, как подошли к его созданию и представители съемочной группы, и актеры. Почитав в интересных фактах как тот же Майкл Фассбендер, Кейт Уинслет или Сет Роген изучали образы своих персонажей, понимаешь, что актер актеру рознь – кто-то только играет в актера, а кто-то вживается в свою роль, залазит под кожу персонажу и показывает все на что способен, отдаваясь профессии целиком и полностью. Если говорить про Фассбендера – он, в общем-то, уже не раз демонстрировал свой талант, поэтому просто скажу ему Спасибо за воплощение на экране образа одного из самых успешных, а заодно и гениальных умов ХХ века. Майкл сумел показать Стива Джобса с разных сторон, возможно, таким, каким его видели только максимально приближенные к нему люди. Думаю, что каким был Джобс при жизни фанатом своего дела, таким является и Фассбендер в актерском ремесле. А когда один обыгрывает другого в театральной постановке или в фильме, создается по-настоящему достоверный, профессиональный и искусный образ. Отдельно хотелось бы остановиться на Сете Рогене. Многие, равно как и автор данного отзыва, привыкли видеть его исключительно в комических и пародийных фильмах – «Зеленый шершень», «Соседи. На тропе войны», «Интервью», однако, здесь Роген сумел показать умение играть не уваленей и неповоротливых толстяков, а действительно серьезного человека. Фильм разделен на три главы, каждая из которых затрагивает определенный период жизни Джобса и рассказывает не только о том, как менялись технологии начиная с 80-х годов, но и как складывались отношения этого человека с другими людьми, как он менялся, что менял в своей жизни. С одной стороны это довольно интересно, тем более, что режиссер Денни Бойл фактически излагает биографию определенного периода жизни Джобса, однако, с другой стороны, зритель может несколько подустать, наблюдая за двумя часами бесконечных споров, диалогов и ссор, которые окружали презентации продукции «Покусанного яблока» в разные годы. Пожалуй, это единственный нюанс, который пришелся не по вкусу. В целом, «Стив Джобс» это хорошее кино, наглядно дающее понять, что ради того, чтобы занять свою нишу в обществе, необходимо к своему делу подходить с особым рвением, стремиться не просто стать лучшим, а продолжать однажды завоеванную планку на протяжении долгих лет. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

От количества преград виднее цель.

Ах, декабрь. 2016 год начинает покидать нас, а на смену ему придёт новый год. Так давайте же подведём итоги этого года. Начнём в декабре, а закончим в марте (наверно). И да буду вспоминать фильмы вызвавшие у меня сильные эмоции (гнев и разочарование, тоже, очень сильные). Что же у нас было в январе? 'Выживший'- не вызвал у меня особых эмоций. Ну да, хороший, но пересматривать его я не желаю. 'Омерзительная восьмёрка'- отличный фильм, коих у Тарантино хватает. Ничего нового. Кучу Оскаровских номинантов я не смотрел. Уверен они все ОЧЕНЬ хороши... и ОЧЕНЬ скучны. Но больше всех меня удивил фильм Дэнни Бойла 'Стив Джобс'. Все мы знаем старика Джобса. Великий человек, основатель огромной компании Apple, гений маркетинга и т.д. Но задавался кто- нибудь вопросом, а какой он человек? Вот чем задался режиссёр Дэнни Бойл. Быть великим человеком значит быть хорошим человеком? В реальности Джобс был неконтролируемым, не подчинялся правилам, не умел работать с живыми людьми, требовал от них невозможного, раздражал всех, от своих коллег до директоров. Он даже ничего не создал, лишь грамотно преподносил товар и 'дирижировал оркестром'. Личность интересная, бери снимай. Кстати, это не первый фильм, о Стиве. В 2013- м вышел 'Джобс: Империя соблазна' с Эштоном Кутчером. Был ли это тот фильм, который мы хотели мы увидеть? Нет. Вместо раскрытия личности основателя корпорации, нам показывают историю создания этой корпорации, сухие факты. Тут же, акцент сделан на самой личности Джобса. И получилось, как ни странно, интересно. В фильме представлены три события из жизни Стива: презентация Macintosh в 1984 году, обновлённая модель в 1988 году и iMac в 1998 году. Точнее, не сами презентации, а процесс к их подготовке. Именно эти моменты раскрывают характер Стиивена со всех сторон, его отношения с сотрудниками Apple, в частности с его коллегой Стивом Возняком (Сет Роген), директором компании- Джоном Скалли (Джефф Дэниелс), Джоанной Хоффман- сотрудницей команды разработчиков (Кейт Уинслет), а также с его дочерью Лизой и её матерью. И конечно же, флэшбэки, в которых рассказывается про ключевые моменты жизни будущего предпринимателя. Весь сюжет выстроен грамотно, всё на свои местах. Правда, некоторые моменты могли показать и лучше. Отношения с Возняком не дожали, она закончилась ни чем. Про линию дочери вспоминают лишь когда это нужно сюжету. Но в остальном, всё хорошо взбито и прекрасно подано. Фильм одновременно похож, и не похож на 'Социальную сеть'. Если история Марка Цукерберга подавалась размерено и последовательно, то Бойл сразу кидает нас в гущу событий не заморачиваясь о подготовке зрителя. Любовной линии нет и быть не может. Все сопливые моменты сведены к минимуму. И фильм не является рекламой, потому что показываются не самые лучшие моменты компании. Вообщем, спасибо режиссёру и сценаристам за интересное повествование. Но вот кого действительно нужно благодарить, так это актёров. Майкл Фассбендер не зря считается одним из лучших молодых актёров современности. Этой ролью он доказал, что не обязательно иметь похожую на Стивена внешность, чтобы заслужить возгласы 'Настоящий Джобс!'. Фассбендер берёт своей актёрской игрой и нескрываемой харизмой. Вполне, мог получить 'Оскар', если бы не ещё один молодой человек. Прекрасно дополняют образ и люди из его окружения. Типа, Рогена и Дэниелса. Но за кого мне очень обидно, так это за Кейт Уинслет, которая наиграла на золотую статуэтку ('Девушку из Дании' я не хочу смотреть). Образ подруги Джобса с характером удался Уинслет на славу. Она одновременно добрая и рассудительная, и может по лицу великого маркетолога ударить. Спасибо, экспертам по кастингу. 'Стив Джобс', без сомнений, достойный внимания фильм. Все производственные неприятности были не напрасны. Фильм заслуживает всех почестей и наград. Ибо вот, что значит снимать для зрителей. И от того печально, что он провалился в прокате. Огромное спасибо, маркетологи, блин. Но картина понравится далеко не всем, но отрицать талант людей приложивших руку к сее фильму нельзя. Фильм вполне сможет смотивировать и доставить удовольствие. Но не ждите точного байопика (отсебятины полно), это скорее боевик, но без взрывов, погонь и перестрелок. Ментальный боевик. Если вам интересна персона Джобса или вы фанат Фассбендера (или фанатка), или вам просто нужно дать пищу для размышлений, то фильм 'Стив Джобс' для вас. 8,

Джобс: Спасибо Что Живой

...Вот всё никак не мог понять: зачем снимать фильм про Джобса, когда лишь пару лет назад про Джобса фильм сняли также!.. И ведь не школьники ведь сняли 'Империю соблазна', и ведь ни школьник играл в ней главную роль!.. ...Наверное, пока культ Стива неоспорим, а фамилия до сих пор не сходит с уст людей... Или же первый фильм настолько был ужасен, что съёмка второго не подлежала сомнению... Так или иначе, а 'Стиву Джобсу' приказано было быть! ...Не знаю, что отвергло от проекта Кристиана Бэйла (жаль!) - Бэйла, который как копия Фассбендера и наоборот... И уж не знаю, как можно было вообще рассматривать на роль Джобса Тома Круза... Удивительный фильм. Состоящий, словно, из трёх новелл, но об одном и том же и о тех также. Разница лишь во времени. 1984, 1988, 1998... Сложно что-то оценивать или с чем-то сравнивать, когда не видел ни одной, даже из последних, презентаций Джобса, не смотрел его интервью и почти не касался его биографии в Википедии. Сложнова-то понимать и оценивать каких бы то ни было реальных героев из фильма, когда видишь их впервые, а тебе о них - ровным счетом ни-че-го! Но речь ведь не об этом. Повторюсь: фильм удивительный. В отличие от той же 'Империи', которая пошла по классическим канонам жанра или в отличие в принципе от всего из рубрики 'биография в кино', 'Стив Джобс' Бойла позволяет лучше понять природу гения. Лучше проникнуть в его внутренний мир. Ощутить на себе его упёртость, высокомерие и уникальность. Увидеть Джобса, пускай всего лишь на два часа, но изнутри. 'Империя соблазна' - неплохой фильм. Но он фильм стандартный и говорящий о многих периодах из жизни Джобса. Это как краткий скоротечный экскурс в избранные будни Джобса и Ко. 'Стив Джобс' фильм конкретно о том, что за человек был Стив Джобс. И немного о тех, кто его окружал и о проблемах субъекта. Вот и вся разница! Лично мне не без улыбки показалось сравнение первой новеллы (если хотите, части) с нашим 'Высоцким. Спасибо что живой'. Порой кажется, замени Фассбендера в белой рубашке на Безрукова в кожанке - и ничего не изменится! Всё потому, что обстановка вокруг Стива, интерьер, съемка происходящего - словно под копирку списана с нашего 'Высоцкого', вышедшего чуть ранее... Мелочь? Но всё равно приятно... Не могу оценивать работу Фассбендера, как выдающуюся, но и упрекнуть не могу. Хотя нет, могу! И хочу упрекнуть за то, что так и не смог составить конкуренцию на 'Оскаре' далеко не выдающемуся участию Ди Каприо в 'Выжившем'. То ли дело Кейт Уинслетт... Помимо неё я был приятно потрясен сходством действительно с настоящим Джобсом в третьей части. Словно вот он, Стив! Он рядом! И он жив!.. В чёрном гольфе, джинсах, и кроссовках... Безусловно удивляет то, что за все 2 часа мы почти не отодвигаемся дальше чем на километра два от закулисья. Ведь все 3 новеллы происходят за несколько минут до начала презентаций и в них показано всё то, что происходило с Джобсом в это время. Плюс - несколько попутных флешбеков и немного документалки. Я не могу не похвалить очень захватывающую подачу этой истории, разделенную на 3 части. Не знаю как, но Дэнни Бойл создает потрясающий эффект присутствия рядом с героями, словно, ты вон там - за сценой вместе со Стивом и его ангелом 'Хоффманом' хранителем... ...Ты также пытаешься понять этого человека, ты также раздражаешься почти всему, что он и как он говорит... Но никогда, слышите, НИКОГДА, не сомневаешься, что он ГЕНИЙ! Я смотрел и фильм первый, и фильм второй - и оба мне симпатичны. И по-своему они мне любимы хотя бы за то, что учат идти до конца в любой безвыходной ситуации, мотивируют на Великое и которые утверждают, что лишь безумцы, имя которым - гении, по-настоящему правят этим миром. И ведь так оно и есть!.. 8 из 10 P.S. Что парадоксально, так это то, что второй фильм про Джобса желательно смотреть после фильма первого. (Чтобы понять тех и то, о ком и чём будут говорить во второй раз) И это несмотря на то, что фильмы абсолютно разные и совсем о другом.

Кто стоит за айфонами

Непопулярность фильма прямо пропорциональна отношению пользователей к фигуре Джобса — про бога так нельзя излагать. В чем-то он, впрочем, банален — вечная драма несовпадения любви и успеха… Причем драма театральная — в 3-х действиях: Макинтош, Некст, Аймак… Успех в компьютерах и крах (почти) с близкими — создателями компании, дочерью, ее матерью. Где-то это уже было... Значит, пороемся в сценаристах ленты. Аарон Соркин - сценарист, который иногда не только равен, но даже и превосходит режиссеров в успехе или неудаче того или иного фильма. Так было и с Социальной сетью (притом, что Финчер без вариантов великолепен), а уж с Джобсом тем более. Несмотря на то, что Бойл и режиссёр заслуженный и даже с изображением поработал (стилизация картинки под 80-90-2000-е ему почти удалась), ощущение давления сценария над всем остальным не покидает. Да и не мудрено, коли за пределы офиса действие перемещается всего раз. А сам офис - место презентаций главных продуктов Apple. Разумеется, Джобс, как и ранее Цукерберг, симпатичным парнем не стал. Более того, на протяжении большей части фильма - это эгоцентрик и социопат. Дочь свою не признаёт, Возняка за человека не считает, суперинвестора и ещё одного друга кидает... В общем, крайне неприятный тип. Кто мог такого негодяя сделать невыносимым харизматиком? Вариантов нет - Фассбиндер. Но раз уж начали сравнения с Соцсетью, то при всей схожести фабулы (тема предательства ради бизнеса, компьютерные герои, эгоцентризм) Джобсом и двигают немного другие мотивы, нежели Марком (там либидо, здесь - жажда власти (?)), и направление эволюции Стива совсем другое. По версии Соркина Джобс начал делать нечто стоящее только тогда, когда преодолел одиночество ( семья, коллектив и все такое). Не Бог весть какой сюжет, но, к счастью, качество диалогов и игры Фассбиндера наполняет его чуть большей значимостью. Ну и еще несложная идея о довлеющей в компьютерных гигантах корпоративности над (якобы) гениальностью. Художественная проблема фильма разве что в его театральности. Поэтому и Уинслет традиционно хороша, и зрителю приходится больше слушать, чем смотреть. Так что зрелище на любителя, да ещё и заточенного на психологию и интеллект. Правда, смелости Бойлу в итоге не хватило — айпод Джобс создал уже для дочери..

Стив Джобс. Фильм, который ненамного лучше Империи соблазна.

Почему? Почему я, человек, который никогда не пользовался продукцией Apple, ни разу не брал в руки гаджетов от 'огрызка', пользуется продукцией Майкрософт, но при этом восторгается Стивом Джобсом и говорит, что он гений XXI века? На этот вопрос я не знаю ответа. Наверное, это связано с умом Стива Джобса, а может с его харизмой. Но мало кто будет спорить, что он превосходный 'дирижёр'. Джобс отлично 'дирижировал' своим детищем, которое он создал совместно с Стивом Возняком. Майкл Фэссбендер переиграл Леонардо ДиКаприо. Мой голос на прошедшем Оскаре был бы отдан Фэссбендару. Он однозначно был лучше всех своих конкурентов. Причина по которой Майкл Фассбендр не получил Оскар кроется в Леонардо ДиКаприо. Никто не спорит с талантом Леонардо, но ему дали Оскар по совокупности. Он слишком много раз пролетал мимо Оскара с более талантливыми картинами. Майкл Фассбендр относится к тому малому количеству актеров, которые способны играть, как в серьёзных фильмах, которые претендуют на Оскар, так и в фильмах, которые основано на комиксах. Очень большие надежды возлагаю на экранизацию Assassin's Creed. На сколько данный фильм был правдив, я не буду браться судить, но фильм получился живой и настоящий, а актерский состав отыграл на высоком уровне. Кастинг фильма был очень хорош, как главные роли, так и второстепенные. Особенно, кроме Майкла Фассбендера, выделю Кейт Уинслет, которая сыграла роль Джоанны Хоффман – руководителя маркетинговым отделом. Она была феноменальной. Она была той, кого хоть как-то слушался Стив Джобс. Кроме Хоффман могу выделить еще парочку актеров, которые на меня произвели впечатление – это Сет Роген, Джефф Дэниелс и Майкл Стулбарг. Первый сыграл Стива Возняка. Сет Роген хорошо передал эмоции своего героя особенно во 2 и 3 сегменте фильма. Второй воплотил на экраны Джона Скалли. Очень спорный персонаж, но опять же актер отлично его сыграл. Третьим из этого списка является Майкл Стулбарг, который сыграл Энди Херцфельда. Человека, который пытался превзойти все что можно, чтобы желания Стива Джобса были воплощены в жизнь. Картина Дэнни Бойла является второй художественной экранизацией о жизни Стива Джобса. Сюжетная линия фильма показывает три периода жизни Стива Джобса: последняя презентация перед уходом из Apple, период в NeXT и первая презентация после возвращения. В эти эпизоды напичкано достаточно много событий. Перед каждой из трех сцен имеются кадры личных отношений с первой девушкой Стива и их дочерью, с вторым Стивом, и с Скалли. Естественно в жизни такого не могла быть, но это напичкано грамотно и без провисаний и сильного нагромождения. В конечном итоге фильм получился выше крепкого середнячка благодаря актерскому составу. Фильм фактически пошел по тому же пути, что было в Империи соблазна. Идеальным фильмом был бы, если смешать фильм Империя соблазна и данную экранизацию. Из первого фильма взять сюжетную составляющую и слегка добавить из картины Стив Джобс, а из второй экранизации позаимствовать актерский состав с небольшим гримом Майкла Фасбендера.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Стив Джобс" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Вполне сносно....
Ketrin
Ketrin
12 июня 2019 18:09
Американская история ужасов - 3 сезон
Рекламы очень много благодаря вам я терпеть не могу 1хбет и прочую хуету спасибо блять удачи...
Лена Головач
Лена Головач
11 июня 2019 14:15
Вишня
Совершенно другой фильм!!! Описание не соответствует!!!....и кстати, говоря...дрянной......
Ketrin
Ketrin
10 июня 2019 10:09
up