» » Фильм Джульетта смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Джульетта

Джульетта
888
Оригинальное название: Julieta
Год выпуска: 2016
Премьера США: 8 апреля 2016
Премьера РФ: 4 августа 2016
Страна: Испания
IMDB: 7.10
Бюджет: €1 350 000
Оператор: Жан-Клод Ларьё
Композитор: Альберто Иглесиас

Джульетта

7-03-2017, 16:14
Дочь Джульетты таинственным образом исчезает. В попытке отыскать ее следы она возвращается в Мадрид и вспоминает свою бурную юность, любовь и страшную трагедию, которая отдалила ее от дочери. Призрак прошлого терзает ее в настоящем.
Немного о моей дочери

Как я прочитала в нескольких отзывах крупных печатных изданий: Альмодовар когда-то снял ленту 'Все о моей матери', а теперь снял картину 'Все о моей дочери'. И они правы. Это бесконечно чувственная параллель. Немного о 'Моей дочери': Джульетта - мать. Антия - дочь. Жизнь Джульетты налаживается после продолжительной депрессии и одиночества. Она готова сбежать из ненавистного Мадрида куда угодно. Куда угодно - Лиссабон, где живёт её друг. Все идёт как надо: она собирает чемоданы, радостно встречает каждый вечер своего мужчину... Пока в один прекрасный момент не сталкивается на улице с подругой детства своей дочери. Подруга невзначай упоминает, что встретила Антию в одном из курортных городков Италии. Казалось бы, обычная ветреная связка старых знакомых, которых вопрос 'Что нового?' заведет в тупик. Но после этой встречи Джульетта меняет своё решение о переезде, съезжает с новой квартиры и заселяется в комнату, в которой жила раньше с дочерью. Именно с этого момента и выскакивает проблема картины - отношения матери и дочери (которых как таковых нет). Режиссёр погружает зрителя в воспоминания... О молодости Джульетты, о её знакомстве со своим будущим мужем и отцом Антии - Хуаном, о семейной жизни, о детстве дочери, о нелепой смерти мужа. Большая часть картины состоит именно из воспоминаний, туго связанных с потерей, а также с каждым годом все больше и больше увеличивающимся чувством вины. Последнее воспоминание: В 18летнем возрасте Антия уезжает на несколько месяцев в некое религиозное прибежище (синоним - секта), из которого не возвращается. Наставница сообщает Джульетте, что дочь уехала и просила не раскрывать своего настоящего местонахождения. Эмоции матери, я думаю, поймут все, даже если вы не матери. Сначала она ищет дочь, затем смиренно ждёт возвращения домой. Празднует каждый день рождения своего ребенка тортом со свечами (и каждый год выбрасывает нетронутый торт в мусорный бак), получает от Антии открытки без единого слова. Джульетта не понимает, в чем она виновата, что могло произойти с Антией, что мать могла упустить в казалось бы счастливой жизни своего ребёнка. После смерти отца практически Антия заботилась о матери, а не наоборот. За период самого своего дерзкого и самозабвенного ожидания Джульетта узнает много тайн и причин, по которым Антия прервала с ней связь (спасибо за подсказки любовнице мужа и подруге детства дочери). Ожидание превращается в маниакальную зависимость. Понять и принять, отпустить и вернуть. Только мы сами, и никто другой, делает выбор. За продолжением истории бегите скорее в кинотеатр: ) но даже после просмотра фильма завершение истории вы сможете додумать только в своём воображении. И этим прекрасен Альмодовар. Картина со вкусом коричного отчаяния и мятной надежды. Одна из самых сильных эмоциональных линий - отношения Джульетты с её матерью, детская преданность Джульетты, поиск своей настоящей матери в теряющейся в болезни женщине. Ода Альмодовару: Я познакомилась с миром Альмодовара в 2006г., когда случайно увидела алую обложку диска с изображением решительно-прекрасной Пенелопы Крус. Это была обложка ленты 'Возвращение'. Конечно же, я проглотила все 116 минут фильма в одно мгновение. После него 'Свяжи меня', 'Все о моей матери', 'Поговори с ней', 'Дурное воспитание', 'Разомкнутые объятия', 'Кожа, в которой я живу', 'Я очень возбуждён' и 'Дикие истории' пронеслись будто не 10ью годами, а одним сеансом. Альмодовара можно или любить, или ненавидеть. Равнодушным его творчество сможет оставить если только рыбу (мертвую). Я верю каждому слову и каждой эмоции каждого персонажа каждой его картины. Альмодовар - это Гарсиа Маркес кинематографа. Не бывает эмоций и оттенков 'между'. Если печаль, то непременно ярко-алого цвета со вкусом соленого моря, если радость - брызгающе-бордового, со звуком спелого лопающегося граната. К слову, не могла сначала определить грань между текстом Альмодовара и текстом по одному из рассказов из сборника 'Беглянка' Манро. Книгу была прочитала мною несколько лет назад (как же, автор - нобелевский лауреат!), но не произвела должного впечатления. Однако в тандеме с режиссером часть линии сюжета 'повернула именно туда'. Гусеница недосказанности Манро превратилась в бабочку недосказанности Альмодовара. В череде фильмов в стиле 'Отряда самоубийц' и прочих необоснованно рекордных попрыгунчиков, 'Джульетта' - фламенко матери со своим единственным потерянным ребёнком. Берегите своих близких

И? Покажите еще что-нибудь

По сюжету, дочь главной героини много лет назад сбегает из дома. Героиня (Джульетта) потеряла всякую надежду отыскать ее, пока однажды не встречает на улице знакомую – давнюю подругу дочери. Та признается, что видела ее однажды… Далее события фильма разворачиваются в двух сюжетных линиях: настоящее время, когда Джульетта возобновляет попытки вернуться к прежней жизни и найти дочь; и отсыл в прошлое. Героиня вспоминает свою жизнь, и события, приведшие к печальному финалу. Картина Альмодовара, как и всегда, получилась очень испанской. Насыщенные краски, начиная от морской синевы и заканчивая нарядами героини. Музыка в стиле фламенко: гитарные переборы, надрывный женский голос. Даже современный город имеет характерные, неевропейские черты. Каждая вещь, попавшая в кадр самодостаточна, примером могут служить статуэтки художницы Авы (Инма Куэста). Хочется отметить игру Росси де Пальма (Мариан). Она не в первый раз снимается в фильмах Альмодовара. Откровенно некрасивая внешность актрисы, контрастирует с желанием наблюдать за ее игрой, видеть в кадре. Главной героине (Адриана Угарте) отлично удалось показать тот тип женщин, которые обладают одновременно и физической красотой, и интеллектом, раскованностью (ее первая ночь с будущим отцом ребенка), в то же время она не кажется доступной или откровенно соблазняющей. Она именно самодостаточна и по-своему совершенна. Повзрослевшая героиня (Эмма Суарес) мастерски продолжает это слияние. Для режиссера характерны неординарные женские образы и компрометирующие концовки. Что ж, в данном случае ему это удалось, как никогда. Концовка – это и сильная сторона фильма, и, вместе с тем, слабая. Даже открытой ее можно назвать с натяжкой. Однако, Педро Альмадовар имеет право себе это позволить. Впечатление от просмотра в кинотеатре полностью зацикливается именно на финальной сцене. Вопрос только один: «И? Покажите еще что-нибудь». Ход повествования можно сравнить разве что с пружиной, которую сжали, а когда отпустили, она осталась в том же положении. Здесь даже не тайна, скорее желание увидеть, как все в итоге случится. Напоследок следует сказать, фильм о том, что не всегда в жизни есть ответы. Порой существуют лишь неразгаданный вопрос и безостановочный ход времени.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Джульетта" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Американская история ужасов - 3 сезон
Благодарю за прекрасный сайт для просмотра сериалов и фильмов. Разработчики постарались!...
Артём
Артём
13 июля 2019 21:13
Миллиарды - 4 сезон
6 СЕЗОН БУДЕТ ЖАРКИМ!!!...
Гость МИХАИЛ
Гость МИХАИЛ
12 июля 2019 12:06
Голая правда
Обожаю Кэтрин Хайгл и Джерарда Батлера...
Гость Анастасия
Гость Анастасия
12 июля 2019 05:02
up