» » Фильм Я люблю тебя, папочка смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Я люблю тебя, папочка

12-10-2018, 16:26
Дочь успешного телесценариста становится любовным интересом стареющего режиссёра с пугающим прошлым. Обеспокоенному отцу придётся разобраться со сложившейся ситуацией.
О том, что снимается фильм, не было известно никому. Луис С. К. объяснил это тем, что он ни к кому не обращался за финансовой помощью и финансировал съёмки самостоятельно.
«Папочка, я хотела бы взять твой самолет?Хорошо?Люблю тебя!»

Успешный сценарист и постановщик Глен Тофер(Луи Си Кей) обожает и балует свою взбалмошную семнадцатилетнюю дочь Чайну(Хлоя Грейс Морец), легко порхающую по жизни на деньги разведенного папаши. На пышной голливудской вечеринке Глен с дочерью встречают престарелого знаменитого сценариста-режиссера Лэсли Гудвина(Джон Малкович), перед талантом которого Глен преклоняется, невзирая на слухи о педофилии великого мастера. Но вот обаятельный и мудрый Лэсли принимается за обольщение юной Чайны, заставляя отца сливочной нимфетки впасть в панику...

Полнометражная лирическая комедия «Я люблю тебя папочка» снята на 35 мм черно-белую пленку, Луи Си Кей любовно и тонко копирует стиль и мизансцены классических американских шедевров 40-х и авторский почерк картин Вуди Аллена('Манхэттен»,«Знаменитость`и т. д.). Глаза наслаждаются контрастом, шёлковыми подробностями и забытой глубиной изображения. Соединение приемов ироничного ретро и современного диалогового кино. Легкие вибрации настроены точно, романтическая музыка вступает вовремя по канонам старой голливудской школы, но, на мой вкус, диалогам немного недостает фирменного интеллектуального «алленовского» юмора, тогда все засияло бы бриллиантовым блеском. И все же... шикарно!Внутри всё играет от удовольствия.


Притча о извращениях от извращенца

Много ли зрителям известно стэндап-комиков, очутившихся в большом кинематографе? История помнит многие камео и роли Эдди Мерфи, Джорджа Карлина, Криса Рока и бесконечный поток участников Saturday Night Live. Со стороны отчизны нишу ТВ и кино или скорее их подобия оккупировали шуты Камеди Клаб - но это уже совсем другая история о извечном, российском... деньгах, конечно.

Вот и популярный комик Луи Си Кей не остался в стороне и дал жару, тайно сняв ни много ни мало свою собственную сатиру в черно-белом цвете, по меркам амбициозности оставив далеко позади своих коллег. Подобное событие с Хлоей Грейс Морец и Джоном Малковичем в главных ролях никак не может оставить равнодушным любого ценителя кино.

По сюжету успешный сценарист в исполнении Луи Си Кея души не чает в своей дочери Чайне в исполнении Хлои Морец и никогда ни в чем ей не отказывает: будь то каникулы в другом городе без присмотра взрослых или частный самолёт - все что захочет девочка, она без сомнений получает. И мягкий заботливый папаша не особо рвется совать нос в частную и личную жизнь ребенка до тех пор, пока его чадо не начинает проводить все больше времени с престарелым режиссёром, подозреваемым в случаях совращения малолетних.

Что иронично - прямо перед выходом картины со столь щекотливым сюжетом, сам маэстро Си Кей попал под свет прожекторов в ходе активно продолжающейся на западе кампании по изобличению извращенцев. Оказалось наш новоиспеченный режиссер обожает в присутствии женщин передернуть затвор, и уж точно не камеры, в чем он успел уже публично признаться и попросить прощения у хрупкой половины за столь неспортивное поведение. Остаётся надеяться что он не успел продемонстрировать свой мастер-класс юной Хлое. Тем не менее, все мы как говорится люди, и возвращаясь к теме отснятой работы можно заметить низкий поклон сатирической иронии и стилистике Вуди Аллена в черно-белых тонах. Вышло хоть и от сердца, но не так убедительно. В картинах Аллена есть светлая ирония, в отличие от фильма Си Кея, в котором даже то что смешно не становится смешным, а то что могло быть тонкой сатирой оборачивается привычным комику сарказмом. Не спасает даже звездный каст, персонажам которого невозможно импонировать. Актерская игра Морец и великого Малковича не способна в одиночку тянуть поверхностный сценарный дебют а динамика и вовсе тянет проект назад. Осилить подобное будет нелегко даже поклонникам трехчасовых «арт-хаусов». Но, все имеет место быть. А что касаемо картины «Я люблю тебя, папочка» - она создаёт впечатление проекта «для себя». Широкому кругу зрителей фильму практически нечего предложить.

+: Каст, стилистика.

-: Динамика.


И вновь «шоу ни о чем»...

Давайте сразу расставим все точки над «i»: «Я люблю тебя, папочка», снятый в полной секретности с копеечным бюджетом, представляет собой фильм-посвящение Вуди Аллену. Просто не самое лучшее и, я бы даже сказал, что не очень понятное и забавное. Центральной идеей фильма является снисходительность к человеку, подверженному тем или иным слабостям, и, конечно же, неспособность оправдать ожидания родных и близких. Иронично, как искусство иногда пересекается с реальной жизнью, и некоторые темы «Папочки» имеют странные и не совсем удачные ассоциации с судьбой комика Луиса С. Кея, подробности о гнусных выходках которого недавно шокировали всех его поклонников. Реальный мир, однако, никого не интересует, и я разбираю киноленту однозначно вне контекста, тем более, опять же по иронии судьбы, многое в сценарии (и даже манера съемки) крутится вокруг тематики кинематографа и его влиянии на действительность.

Сценарист, режиссер и исполнитель главной роли Луис С. К. расширяет в чем-то неловкий, но удачный юмор своего шоу «ни о чем» под названием «Louie» в формате этакого киноманского зрелища. Черно-белый фильм, снятый на 35-миллиметровую пленку со своеобразным стилем, имитирующим классику Голливуда, странно напоминает некоторые работы Вуди Аллена. Моральная старость и сопутствующая меланхолия кинопроизводства, на которой нарочито сделан акцент, создает контраст с героем - невротиком в разгаре кризиса среднего возраста. В чем-то печальный и философский, но при этом глуповатый и провокационный сценарий повествует о вполне успешном писателе, который не знает слова «нет», в особенности для своей испорченной 17-летней дочери. Дочка же становится реальной проблемой, поскольку она предпочитает проводить время с остроумным и пожилым режиссером. Вообще сценарий здесь довольно схематичен, включает в себя множество подсюжетов и побочных линий.

Если «Я люблю тебя, папочка» пытается сообщить что-то новое о мужчинах и женщинах, то, как мне кажется, совсем неясно что. Думаю, здесь это не так уж и важно, поскольку «Я люблю тебя, папочка» в первую очередь представляет собой смесь изящных голливудских фантазий и мрачных суровых истин. Метод съемки подчеркивает старомодный мир высшего общества, но, по большому счету, как мне кажется, всё основано на чрезмерном воображении парня, чья любовь к винтажным фильмам видоизменило отношение к реальности. Однако, даже если рассматривать и эту неплохую тему, то в «Папочке» подана она не самым лучшим образом; тот же «Жизнь в забвении» Тома ДиЧилло высмеивал пересечение мира кино и мира настоящего куда лучше.

Независимо от того, способен ли «Я люблю тебя, папочка» погрузить зрителя в рефлексию и размышления, комедийных элементов здесь маловато, а сам фильм слабо позволяет рассмотреть хорошую актерскую игру. Луис С. К. играет, можно сказать, самого себя или, на худой конец, свое альтер-эго, то есть человека, который лицемерит и не всегда озвучивает мысли вслух. Роуз Бирн, чья героиня когда-то была в ситуации, схожей с той, в которую угодила экранная дочь Луиса, выглядит какой-то сердитой. Темы, которые поднимает её персонаж (понятия взрослости, секса и сложности отношений с разницей в возрасте), можно вполне обыграть юмористично, но комедийные таланты Роуз Бирн попросту несущественны. Хлое Морец так вообще не предложили какой-то образ, выходящий за рамки «Лолиты». Да вот только, при всем уважении к красоте Хлои, она выглядит широкоплечной и с лишним весом, из-за чего её привлекательность в этой роли, лично для меня, падала. Джон Малкович играет этакого самодовольного старика, но временами переигрывает или начинает изображать самого себя, используя весь свой «покровительственный тон».

Фильм заканчивается на достаточно ядовитой и странной ноте, но, похоже, вполне логичной для самой персоны Луиса С. Кея. Непонятно, зачем он вставил именно такую кульминацию в целиком и полностью свой проект (насколько я знаю, Луис даже сам финансировал съемки), однако сатира на неуклюжую бесхитростность Вуди Аллена пропадает, из-за чего просмотренное лично для меня напоминало затяжной черно-белый трип. Возможно, самая главная ошибка этого диссонирующего фильма состоит в том, что ставка на «ни о чем», что и являлось основным лейтмотивом комедийного сериала без, казалось бы, начала и конца, была ошибочной. Трудно поверить, но тема «ни о чем» себя исчерпала.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Я люблю тебя, папочка" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Мстители: Финал
ФИЛЬМ МСТИТЕЛИ: ФИНАЛ 2019 СМОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ: http://bit.ly/2UJrmQ6 В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ....
Гость Михаил
Гость Михаил
21 апреля 2019 12:54
Игра престолов - 4 сезон
8 сезон 1, 2, 3 серии смотрите на сайте - http://igra-prestol8.ru...
sfdg8462
sfdg8462
20 апреля 2019 08:14
Американская история ужасов - 8 сезон
первые 3 серии мне не понравились, но потом связали 1 и 3 сезоны ()мои самые любимые) и сезон стал лучше...
Lalisa
Lalisa
18 апреля 2019 11:41
up