» » Фильм Выживший смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Выживший

Выживший
Оригинальное название: The Revenant

загрузка...

Год выпуска: 2015
Премьера США: 16 декабря 2015
Премьера РФ: 7 января 2016
IMDB: 8.10
Бюджет: $135 000 000
Сборы в мире: + $349 312 609 = $532 950 503

Выживший

17-01-2017, 15:06
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие - его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии
Сценарий, адаптированный из одноимённого романа Майкла Панке 2003 года, был написан Иньярриту и Марком Л. Смитом, и частично основан на жизни колониста Хью Гласса.

Это третий фильм, в котором трюки за Тома Харди выполняет Джейкоб Томури. Они уже работали вместе в фильмах «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) и «Легенда» (2015).

Как и в фильме «Начало» (2010), в «Выжившем» снялись Леонардо ДиКаприо, Том Харди и Лукас Хаас.

Том Харди утверждает, что никогда не читает сценариев. Когда он готовился к съёмкам фильма «Сплинтер Селл» (2017) по серии компьютерных игр в жанре стелс-экшн, придуманных писателем Томом Клэнси, Леонардо ДиКаприо уговорил его прочесть сценарий «Выжившего». Харди прочёл половину сценария и дал согласие на участие в съёмках.

На съёмки фильма его авторы отвели 9 месяцев, хотя сам процесс съёмок занял всего 80 дней. Необычную продолжительность съёмок обусловили погодные условия, удалённость мест съёмок и желание режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки снимать только при естественном освещении для достижения максимальной реалистичности. Каждый день на съёмки уходило всего несколько часов, так что каждый съёмочный день приходилось заранее планировать.

Леонардо ДиКаприо поступило предложение сняться в фильме «Стив Джобс» (2015), однако он предпочёл сыграть главного героя в «Выжившем».

Съёмки в Канаде выбились из графика, и снег растаял. Съёмочной группе пришлось перебраться на юг Аргентины, где в тот момент ещё лежал снег.

На роль Джона Фицджеральда вначале был выбран Шон Пенн, однако ему пришлось отказаться из-за участия в другом проекте. Так роль Фицджеральда досталась Тому Харди.

«Выживший» стал первым художественным фильмом, снятым на новую камеру 6,5k ARRI 65.

В 1971 году вышел фильм «Человек диких прерий», сюжетная линия которого немного напоминает историю Хью Гласса, однако там персонажи были выведены под другими именами. В «Человеке диких прерий» снимались Ричард Харрис и Джон Хьюстон.
Американский Маресьев.

Читая аннотацию к фильму, мне почему то вспомнился подвиг нашего соотечественника лётчика Алексей Маресьева, который 18 суток с перебитыми ногами, полз, движимый жаждой жизни. Герою Леонардо Ди Каприо в фильме пришлось, так же выживать. Но выживать не только ради жизни, но и ради мести. Воспитанный на фильмах об индейцах, с югославским актёром Гойко Митичем в главных ролях, повзрослев, я не стал любить их меньше. Покорение Дикого Запада, пятнистые лошади, вигвамы, томагавки, шкуры животных, скальпы, бизоны и т.д., всё это не оставляет меня равнодушным до сих пор. Вся эта аура, заставляет порой сожалеть, что я родился не в то время и не в том месте, а подборка ДВД-дисков на полке рядом с камином и приличная собранная библиотека про времена покорения Дикого запада и жизнь индейцев, которые, я соответственно временами пересматриваю и перечитываю, только подогревают мой интерес к этой теме. Когда фильм только был анонсирован и появились первые трейлеры, то я уже сразу предвидел, что создатели, этого приключенческо-исторического шедевра, по-любому отхватят минимум пяток лысых позолоченных статуэток и одна из них стопроцентно украсит полочку с наградами в доме мистера Ди. Я немного ошибся в своих прогнозах, несмотря на заявленные двенадцать (Да-да двенадцать, Карл!) номинаций, фильм смог забрать лишь три из них: лучший режиссёр, лучшая мужская роль, лучшая операторская работа. Но без рекордов, конечно тоже не обошлось - Леонардо Ди Каприо получил награду с шестой попытки, спустя 22 года после первой номинации. Алехандро Г. Иньярриту стал третьим в истории режиссёром, получившим «Оскар» два года подряд, а Эммануэль Любецки установил абсолютный рекорд, став первым оператором в истории премии, получившим три «Оскара» подряд. Теперь перейдём к обсуждению самого фильма, чтобы понять, за что он отхватил эти награды, а главное по делу ли? Так как фильму уже год, он сошёл с больших экранов и скорее всего, его посмотрели все желающие, то сюжет пересказывать смысла я не вижу. Начну с локации. Скалистые горы, лесостепи, заснеженные вершины, обрывы, припорошенные снегом ели, проталины и горные ручьи, все эти удивительные пейзажи очень сильно украшают картину. Именно так, и только так, я представлял себе нетронутую природу, когда ради шкурок пушных зверей, охотники преодолевали сотни миль, преследуемые индейцами, голодом, морозами и погодными ненастьями, по бескрайним просторам заснеженной Канады. Об актёрах. Лео безупречен. Самопожертвование во имя кинематографа. Стопроцентное. Часть съёмок проводилось при минусовой температуре, и постоянно быть в мокрой одежде, с мокрыми ногами и на ветру, это дорогого стОит. А, если вспомнить сцены с медведем и погибшей лошадью, то Оскар получен вполне заслуженно. Порадовал меня Том Харди. Этим фильмом он отнял первое место в моём кинорейтинге самых крутых подонков и злодеев в Голливуде у самого Гарри Олдмана! Безупречная сыгранная роль негодяя - жесты, ухмылки, поступки. С нетерпением буду ждать следующих работ этого киноактёра и внимательно следить за его кинокарьерой. Фильм, слегка, чем-то напомнил своим сценарием 'Танцы с волками'. Плохие и хорошие индейцы, брошенный на призвол судьбы герой, но судьба героя Ди Каприо намного трагичней. После просмотра фильма не поленился, засел за интернет и перечитал весь материал о Хью Глассе. Конечно, действие фильма сильно отличается от его биографии, но давайте простим, эту вольность авторам. Перед ними стояла задача сделать приключенческий фильм, который бы на всём своём протяжении держал бы зрителя в напряжении и давал возможность верить в счастливый финал. И с этой задачей они прекрасно справились. Фильм рекомендован к просмотру.

А король-то голый!

В современном мире, стремительно сходящем с ума, уже давно перестало удивлять, что черное люди называют белым, а говно - конфетой. И тем не менее жаль, что один из лучших фильмов года по версии Кинопоиска оказался просто мусорным. И то количество хвалебных од, наград и обсуждений, которыми он обвешан, на поверку не стоят ломаного гроша. Как так? Давайте разберемся. У фильма есть некоторые достоинства, в этом нет сомнений. Он отлично снят и он затягивает зрителя несмотря на большой хронометраж. Но сразу оговорюсь, что последнее обусловлено в основном желанием узнать, чем закончится вся история. На этом достоинства и заканчиваются. Теперь о главном. Первая знаковая черта фильма - высочайший градус жестокости и человеческой мерзости, которая возведена здесь в ранг культа. Она заставляет содрогаться от отвращения и оставляет у зрителя неизгладимое впечатление в плохом смысле слова. Вторая черта - непомерная тупость и искусственность сюжета, который не в ладах с элементарной логикой. Вот пример. Вы идете ловить убийцу и вора, который к тому же умыкнул всю Вашу кассу. Что Вы будете делать? Хм... Наверное, возьмете много людей и оружия и будете очень осторожны? НЕТ! Вы возьмете с собой один ствол и одного человека, и то по его желанию. А зачем людей поднимать почем зря - он же без боя сдастся, правда? Авторы сценария почему-то посчитали именно так. Едем дальше. Третья невнятная черта, благополучно выданная за изюминку - отсутствие полноценного перевода. Половину фильма герои разговаривают на языке индейцев, но содержание их разговоров почему-то никто не удосужился довести до сведения зрителя. Господа, я вообще-то хотел раздуплиться и понять их суть не только в самых общих чертах, но и в деталях, почему я был лишен такой возможности? Ах, ну конечно, это же АРТ-ХАУС, ДЕТКА! Тебе не нужно их знать, ведь это вносит загадочность и интригу, невежда ты эдакий! О, простите, я не понял Вашего высокохудожественного замысла. Но зачем же мелочиться? Можно было вообще ничего не переводить - при таком простом сюжете все было бы понятно без слов. Вот это был бы подлинный арт-хаус! Из вышесказанного следует, что достоинства фильма раздавлены тяжестью его недостатков. Но почему-же тогда фильм получил столь высокие оценки? Судя по обсуждениям и рецензиям рецепт его успеха составили несколько ингредиентов. Это красивая картинка, именитые создатели, гипертрофированная жестокость и... интересные истории о том, как снимался фильм. Вы обратили внимание, что ни один из пунктов перечня не указывает на добротное содержание? Верно, потому что их там нет. Так что положительное остается в содержании фильма? Красивая картинка - все. И все? Но позвольте, с каких это пор одна лишь картинка обеспечивает фильму награды и симпатии? Если так, то канал National Geographic крутит одни оскаровские фильмы. Но фокус как раз в том, что этот успех с добротным содержанием никак не связан. Жестокость должна отталкивать, но она способствует успеху. Причина этого упомянута мной в самом начале - мир сходит с ума и у большинства людей здоровое неприятие зла просто атрофировалось. Поэтому сейчас на экране можно показать любую чернь, а если сделать ее особо сильной, то зритель и вовсе будет приятно шокирован. Лет 20 назад такую гадость просто не пропустили бы в широкий показ, но теперь наши возможности безграничны! Последнее время стучится в двери. Два других столпа успеха - внимание к съемкам и громкие имена - обеспечили фильму положительное принятие зрителями еще до выхода на экран. Но это отнюдь не заслуга фильма - это заслуга его маркетинга. Резюмировать все сказанное можно словами ребенка из известной сказки - а король-то голый!

Пока ты еще можешь сделать вдох, ты борешься. Ты дышишь… продолжай дышать.

Я шел на фильм с каким-то осадком - это связанно с трейлером фильма. Трейлер ведь должен: интриговать, заинтересовать, но при этом не раскрывать главных секретов фильма. Даже при таком разочаровании, фильму удается удержать на кресле. Фильм пропитан: болью от полученных ран, слезами родителей и детей, горем от потери самого близкого человека, борьбой за жизнь, расизмом по отношению к другому народу, гневом и местью. О любви матери знают многие, но увы не все. Я по своей жизни не увидел этого. Я был воспитан отцом. Он стал для меня всем: наставником, другом, напарником и самым близким человеком. О любви отца я знаю многое... Отцы - как мужчины не могут делится своими эмоциями с окружающими, тогда он станет уязвимым для противников. Отец был и будет открыт лишь передо мной. Такую любовь отца я и увидел в фильме. Порой герою приходится вести себя грубо по отношению к сыну, но это лишь для его защиты от окружающих. Отец не хочет умирать, пока не отомстит за свое дитя. За то единственное, ради чего ему хотелось жить. Фильм - это борьба ведь съемки были тяжелыми. Съемочной группе часто приходилось их откладывать, ведь фильм снимали при естественном свете. Стоило оно тех усилий? Да! Эмануэль Любецки - показал красоту природы в малейших деталях. Даже грязь и кровь смотрится по другому. В такие моменты понимаешь, чего стоили усилий. Еще стоить отметь заглавную мелодию - она пропитано: горем, слезами и печалью. В итоге: ты больше понимаешь, что твориться внутри Хью Гласса. Не могу еще обойти игру актеров: Том Харди - смог не только показать нам 2 лучших фильма за год. Так он еще показал совсем разных героев. Его герой - это жертва жестокости войны, он мне напомнил Боба Барнса из 'Взвода'. Он не пытается быть героем или злодеем, он лишь думает как не умереть. Донал Глисон - благородный Капитан, для которого слова: честь и сострадание не пустой звук. Ну и конечно же Леонардо ДиКаприо - который наконец получил свою заветную статуэтку. Он выживал вместе с героем: ел сырую рыбу, ел сырую печень, плавал в холодной воде - просто превосходно! И после таких жертв, грань между героем и актером стирается. Поэтому его буду в первую очередь ассоциировать с этим героем. Алехандро Иньярриту - умеет снимать о боли и испытаниях. И после этой работы, я его воздвиг как творца. Пусть звучит громко, но уж такого мое мнение. Спасибо ему за фильм, он дал мне не только повод жить, но и выживать ради близкого мне человека.

Сказание о Хью Глассе

«Выживший» интересен, в первую очередь, не сам по себе, интересны факты, которые с ним связаны. То, что это первый фильм, за главную роль в котором Леонардо ДиКаприо был все-таки удостоен премии «Оскар», нечеловеческие условия, в которых приходилось работать съемочной группе, съеденное вегетарианцем ДиКаприо сырое мясо, подробности создания сцены с медведем и т.д. Однако и сама картина Алехандро Иньярриту несомненно заслуживает внимания. Первое, что стоит отметить, анализируя этот фильм, – его оригинальное название. В Большом англо-русском словаре Мюллера The Revenant переводится не как «выживший», а как «выходец с того света, привидение, призрак». Перевод Мюллера делает сюжет фильма более понятным. Удивительную «живучесть» героя ДиКаприо можно объяснить тем, что Иньярриту сознательно вводит некую двусмысленность. С одной стороны, в основу сюжета положена реальная история отчаянной борьбы за жизнь охотника Хью Гласса, но, с другой стороны, происходящее на экране, начиная с того момента, когда Гласс буквально восстает из могилы, и заканчивая последней сценой фильма, указывает на то, что перед нами призрак мести, а не живой человек. Можно проследить связь «Выжившего» с многочисленными легендами, в которых герои оживают, чтобы отомстить, а также с «Мертвецом» Джима Джармуша. В нем зрителю тоже предоставляется возможность самому решить, в какой момент герой умирает и умирает ли он вообще. И это не единственная аналогия с картиной Джармуша, которая приходит на ум во время просмотра «Выжившего». Тема индейцев, место и время действия, а также схожий жанр объединяют эти два фильма. Иньярриту, так же как и Джармуш, стремился создать не просто вестерн или триллер, а нечто близкое к сказанию, даже к притче. В своих интервью по поводу этого фильма ДиКаприо не раз отмечал, что они с Иньярриту хотели наделить Хью Гласса чертами героев легенд и сказаний, вывести эту историю на уровень мифа. В фильме можно выделить три главных элемента - работа необычайно талантливого оператора Эммануэля Любецки, музыка Рюити Сакамото и, конечно же, игра Леонардо ДиКаприо и Тома Харди. Работа последнего достойна особого упоминания, персонаж Харди, злодей Джон Фицжеральд, получился, пожалуй, самым ярким в этой истории. Но, все-таки, самое интересное - это то, что «Выживший» является поразительным примером того, как достаточно сложное кино может целый месяц собирать полные залы. Оказалось, что фильм, который вполне можно отнести к так называемому «арт-хаусу», при грамотной pr-поддержке может оказаться интересным и доступным для огромной аудитории.

Разговор Алехандро Гонсалес Иньярриту и продюссеров

Здравствуйте Уважаемые продюсеры! Я хочу попросить у Вас выделить на мой следующий фильм сто миллионов долларов, хотя погодите…, выделите мне лучше сто тридцать пять миллионов долларов. Я гарантирую, что сниму кино в ужасных условиях, без искусственного освещения, на диком морозе с актерами класса А, и при этом это будет по-настоящему авторское кино, и при этом оно не просто отобьется в прокате, а окупится в прокате три раза. Я позову моего друга Эммануэля Любецки, для того чтобы он снимал у меня длинные планы по шестнадцать минут и зритель не будет при этом уставать. Я позову неизвестных композиторов, чтобы они написали безупречный саундтрек, который можно будет слушать даже отдельно от фильма и музыка не потеряет своего шарма и очарования. Я сам, и при помощи двух товарищей напишу сценарий, потому что я горю идеей этого фильма. По мне ещё не видно разве? Сюжет моего фильма будет сконцентрирован на мести главного героя и о том, на что способен человек для достижения своей цели. А кровавость и жестокость моего фильма не будет знать границ. Стойте! Стойте! Не уходите, Уважаемые продюсеры! Я сниму такой эпизод с медведем, что его будут не просто долго обсуждать, а его будут преподавать в учебных заведениях и писать об этом книжки. Ох, а сколько номинаций на Оскар будет у этого фильма, я даже представить себе не могу... Скорее всего, во всех возможных… Хотите я покажу Вам свои раскадровки? Я окрашу свой фильм в сине-темные и холодные тона, чтобы зритель, находясь в зале кинотеатра, чувствовал холод, чтобы ветерок окутывал его ноги, шею, руки. Я сделаю так, чтобы на последнем кадре моего столь масштабного и амбициозного проекта, зритель выдохнул и сказал – Вау! Я уверяю Вас, что мой фильм будет идти почти три часа экранного времени, но это не отпугнет потенциального зрителя, ведь у меня будет великолепная “картинка” вдохновленная работами Тарковского. Что? Вы не знаете кто это? Ну да ладно! Так Вы дадите мне сто тридцать пять миллионов долларов? С 'Бёрдмэнем' же хорошо вышло! Номер 3, в моем топе фильмов 2016-го года
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Выживший" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Теория большого взрыва - 4 сезон
Часть серий без звука((((((((((((((((...
Мария
Мария
Сегодня, 14:05
Такси 5
Супер тупой фильм...
Ян
Ян
Вчера, 22:27
Американская история ужасов - 3 сезон
сайт хороший но к концу фильма всегда глючит !!! уже не первый раз смотрю здесь!!! и постоянно на концовке...
Гость александр
Гость александр
Вчера, 20:35
up