» » Фильм Дама Пик смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Дама Пик

20-03-2017, 15:22
Оперная дива Софья Майер после долгих лет эмиграции возвращается в Россию. Певица намерена поставить «Пиковую даму» Чайковского на сцене, где когда-то дебютировала. Спектакль, без сомнения, станет событием сезона, а все актеры постановки проснутся знаменитыми. О славе и деньгах мечтает молодой певец оперной труппы Андрей, и «Пиковая дама» для него шанс достичь желаемого. Он готов на всё, чтобы получить роль Германна, и об этом догадывается Софья, оставившая для себя роль Графини. Оперная дива начинает жестокую игру, в которую будут вовлечены все участники спектакля.
Фильм основан на сюжете всемирно известной оперы Петра Ильича Чайковского «Пиковая Дама», написанной по одноименному произведению Александра Пушкина.

Исполнители главных ролей (Ксения Раппопорт, Иван Янковский и другие) брали уроки вокала у главы молодежной студии Большого театра Дмитрия Вдовина.
-«Ты хотел быть Германном, ты стал им!» Вам нравится «Пиковая дама?»Тогда спешите узнать, кто такая ДАМА ПИК.

Павел Лунгин, довольно интересный и подающий надежды режиссёр, более известный по таким проектам, как 'Остров' и 'Царь', представляет миру осовремененную историю о пиковой даме своего видения, так как здесь он является ещё и главным сценаристом. В первую очередь хочется сказать, что фильм будет легко смотреться и тем, кто не читал 'Пиковую даму' Пушкина, да и вообще не имеет понятия о том, что будет происходить на экране ближайшие два часа. Ваш просмотр с чистого листа добавит интриги и очарованности сюжетом. Почему я посоветую смотреть данную картину, если выбирать между ней и оригинальными экранизациями повести Пушкина и оперы Чайковского. Во- первых, это фильм не о сказочных книжных событиях, а о реальном положении вещей, о ситуации, в которой может оказаться любой человек. Здесь рассматривается такая тема, как зависимость и одержимость. Главный герой, примеряя на себя образ литературного персонажа, становится жертвой трёх аспектов проявления зависимости. Он всем существом вживается в кожу Германна, не может побороть свою страсть к картам, околдован и одержим оперной дивой. Подумайте над вопросом, может неспроста режиссёр дал фильму название 'Дама пик', возможно, эта дама, сошедшая с карты и олицетворяющая всю силу неистового азарта и тяготения, есть в жизни каждого из нас. Она противоречива и непонятна, но тем не менее, она склоняет нас к необдуманным поступкам, влечёт и отталкивает. Картина смещает границы реальности и театральности, этим она притягивает и захватывает. Сюжет фильма основан на знаменитой опере Чайковского 'Пиковая дама', которая в свою очередь написана по одноимённому произведению А. Пушкина. Всемирно известная оперная певица Софья Майер возвращается в Россию. Она собирается поставить на большой сцене оперу 'Пиковая дама', в которой отводит себе роль старой Графини. Естественно, игра в постановке - это прямой путь к призванию и славе, о которых мечтает молодой певец труппы Андрей, он считает, что Германн- это он сам, и готов на все, чтобы получить желаемую роль. Софья замечет это и начинает психоделическую игру, в которую втягивает всех, включая свою племянницу Лизу. Отличим ли Германн от Андрея? Софья- проклятье или шанс обрести призвание? Театр и жизнь. А быть может 'вся наша жизнь-игра, а люди в ней актёры'.Но как тогда избавиться от опутавшего амплуа одного героя и взять роль другого, более удачного? Итак, в первую очередь хочется отметить общую атмосферу фильма и неординарность оперных саундтреков. Здесь во всем заметна заманчивая сюрреальность. Вы будете видеть современный мир, но образ Софьи, ее одежда, машина, на которой она ездит, будут возвращать вас в прошлые века, в другие эпохи. На первый взгляд, обычный ход фильма, но, вслушиваясь в музыкальное сопровождение, вы оказываетесь где-то в первых рядах партера в зале Большого театра. Интересен момент построения сюжета. Повесть Пушкина-это исток, то, от чего отталкиваются все будущие интерпретаторы. Опера Чайковского вытекает из повести, но уже рассматривается в другом ключе, прибавляются новые особенности сюжета, и, наконец, Павел Лунгин берет эти два мира и помещает в капсулу реальности, которая, растворяясь в органическом мире, разливается по-своему и даёт новые особенности трактовки. Здесь на самом деле стираются границы между театром и действительностью. Отдельно хочется говорить о актерской игре. Роль Андрея исполнил молодой актёр Иван Янковский, внук именитого Олега Янковского, который, к слову, исполнил роль митрополита Филиппа в 'Царе' Лунгина. Иван сыграл так, что действительно чувствовалась его одержимость, психоз, внутренняя напряженная работа, его неадекватный взгляд в некоторых моментах смотрелся очень проникновенно. Роль Софьи Майер исполнила Ксения Раппопорт, которая также талантливо изобразила всю противоречивую сущность своей героини. Она мечет зрителя из стороны в сторону, то она заботливая тетя для своей племянницы, то страстная натура, то седая ведьма из своей же постановки. Получился очень загадочный и таинственный образ, настоящая пиковая дама во плоти. Также нельзя не отметить игру Марии Курденевич в роли Лизы, получился очень неоднозначный образ, который хранит свои скелеты в шкафу. За развитием её характера интересно наблюдать. Ответьте себе в конце на вопрос:'Кто же все-таки Лиза- спаситель или подстрекатель? Кем она стала в финале?' Выразительную роль в картине играют детали: Андрей в детстве проваливается под лед (куда провалился Андрей в настоящие дни), Андрей показывает карту пиковой дамы( кто он сейчас, Андрей или Германн?)Эти выразительные средства прибавляют просмотру красочности и символичности. Работа оператора, Левана Капанадзе заслуживает отдельного упоминания. Ведь в картине нужно было сочетать работу театрального оператора на обычной сцене, показать особенности восприятия зрителем театрального действия и операторскую работу в кинофильме. А это совершенно разные вещи и по разному смотрятся визуально. Но оператору удалось погрузить зрителей в необыкновенную атмосферу театра, постановка смотрелась просто блестяще, и с такой же точностью показать события за пределами сцены, т.е. ход действия фильма. В некоторых моментах, возможно, покажется, что фильм немного затянут, сцены двигаются в замедленном темпе, а диалоги неуместны. Но все не бывает совершенно. Да и у каждого субъективное восприятие, кому-то может, наоборот, эти диалоги импонируют. Во всяком случае, небольшая шлифовка картине все равно не помешала бы. Также немного не хватило психологизма развитию физического контакта Андрея и Софьи, очень быстро их отношения перешли из одной стадии в другую. Подытожив все выше сказанное хочется сказать, что картина в целом вполне достойная и заслуживает хотя бы однократного просмотра. Здесь есть над чем подумать, взвесить свои поступки, оглянуться на окружающих нас людей. А визуальная сторона фильма создаст незабываемое ощущение погружения в волшебный мир театра, который иногда вырывается из законных рамок и старается ворваться в нашу жизнь и закрепиться в ней.

Опергеймер

Есть категория режиссеров, которые всегда привлекают внимание своими работами и не боятся рисковать именем и репутацией. Новейшая работа Павла Лунгина 'Дама Пик' размещается на внушительной дистанции от таких громких работ режиссера как нашумевшие 'Остров' и 'Царь'. Фильм представляется постмодернистским парафразом Пушкина и Чайковского с переносом классических тем в новые интерьеры современной Москвы и созданием хорошо визуализированного китча. Тема игры, тема привнесения новой жизни и нового дыхания в консервативное оперное искусство, желание добавить еще большей мистики в опорный оригинал - 'Пиковую даму' - и, самое главное, пустить главного героя роковым путем Германна - основные векторы ленты. Жизнь в опере и/или опера в жизни - две колеи, по которым движется развитие 'Дамы Пик' с переменным успехом в качестве околобогемно-криминального триллера. Четырехугольник из главных героев - Андрея (Иван Янковский), Софьи Майер (Ксения Раппопорт), ее племянницы (Мария Курденевич) и какого-то вынурнывшего из прошлого десятилетия полукриминального олигарха (Игорь Миркурбанов) - по определению не является жесткой фигурой и не создает прочного каркаса для сценария. Актеры разной степени мастерства, они в фильме Лунгина так и не образовали ничего даже отдаленно похожего на слаженный ансамбль. Мощь и потенциал нечасто снимающегося Миркурбанова сводятся к коротким фразам усталого Мефистофеля, обитающего в пошлом псевдоантичном доме и с ленивой иронией наблюдающего за жизнью в собственном казино. Героиня Марии Курденевич, оперная Лиза по сюжету, в 'Даме Пик' так и осталась актрисой ожившей декорации, поющей, сюжетно необходимой и без явно выраженного предназначения. Ксения Раппопорт - явный экстремум актерского состава ленты, сводящая в итоге на себя все внимание, представляет оперную диву в широкой гамме накрывающего ее порока и, тем не менее, холодно и четко идущая по головам ради обновленного оперного контента 'Пиковой дамы', который она представляет. Главное мужское начало фильма - Иван Янковский - таковым является только номинально и старается стряхнуть нафталин с образа юного героя-любовника как будто пришедшего из немого кино, которому не хватает трагичности и безумия будущего оперного гения. Лунгин в 'Даме Пик' с успехом воплощает историю эдипова комплекса Андрея к своей матери в искусстве госпоже Майер, превращая его в триллер. Начиная от чудесного спасения из ледяной полыньи в отроческом возрасте и обретения предназначенного судьбой голоса и заканчивая предсказуемым, кажущимся любовным, треугольником, по-матерински заботливо выстраиваемым Софьей. Убедительность Валерия Печейкина, работавшего над сценарием к фильму, очевидна. Для Андрея дива-режиссер становится и эмоциональным манипулятором, и любовницей, и тем странным фатумом, который подсказывает и подталкивает Андрея на полное вживание в роль Германна. Слишком многого Мейер ждет от этой постановки, слишком много заложено в хрестоматийном 'тройка-семерка-туз', слишком движет ей желание успеха ее 'Пиковой дамы' и не важно, сколько раз он повторится. При всей театральности и гипертрофированной предсказуемости волшебного голоса Андрея (ну чем не Карузо, однако), разбивающего силой голоса лампочки и саму Луну, и сакральности холодного расчета Софьи как режиссеру Лунгину не удается сделать в 'Даме Пик' главного - четко расставить акценты на действующих лицах и выделить кого-то, на чьей стороне будет зритель сердцем. Того, кому можно простить и одержимость любимой собой с восковыми куклами и коллекционным Роллс-Ройсом, и увлеченность собственной значимостью и самопальными армянскими коньяками. Все хорошие идеи 'Черных лебедей' и 'Неоновых демонов' витают в воздухе и быстро материализуются на экране. Не совсем успевает за этим маэстро Лунгин и выдает наспех переосмысленную историю Пушкина. Вполне считываемая 'Дама Пик' как отсыревший порох - с дымом и бутафорией и почти совсем без огня.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Дама Пик" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Вполне сносно....
Ketrin
Ketrin
12 июня 2019 18:09
Американская история ужасов - 3 сезон
Рекламы очень много благодаря вам я терпеть не могу 1хбет и прочую хуету спасибо блять удачи...
Лена Головач
Лена Головач
11 июня 2019 14:15
Вишня
Совершенно другой фильм!!! Описание не соответствует!!!....и кстати, говоря...дрянной......
Ketrin
Ketrin
10 июня 2019 10:09
up