» » Фильм Чёрное Рождество смотреть онлайн бесплатно в HD качестве

Чёрное Рождество

Чёрное Рождество
Оригинальное название: Black Christmas

загрузка...

Год выпуска: 2019
Премьера США: 11 декабря 2019
Премьера РФ: 19 декабря 2019
IMDB: 3.20
Сборы в мире: + $8 100 000 = $18 529 730
Режиссер: Софи Такал
Оператор: Марк Шварцбард
Композитор: Брук Блэр, Уилл Блэр

Чёрное Рождество

31-03-2020, 15:52
Хоторнский колледж успокаивается на рождественские праздники. Однако после одной из вечеринок таинственным образом исчезает студентка. Вслед за ней другая становится жертвой кровожадного незнакомца. Но девушек этого поколения оказывается не так просто сломить. Они не желают становиться беспомощными жертвами и готовы вести борьбу до победного конца!
Имоджен Путс согласилась на участие в фильме, даже не прочитав сценарий.

Дизайн масок убийц основан на реально существовавшем в Средние века орудии пыток - маске позора. Такие заставляли носить болтливых женщин или подозреваемых в колдовстве.
Вы связались не с тем слэшером

Никто не ждал ремейк «Чёрного Рождества», равно как никто и не просил о нём. И оттого его внезапный анонс в июне стал поистине как снег на голову. Какой вообще может возникнуть интерес к культовому, но далеко не лучшему даже в рамках своего жанра прото-слэшеру 1974 года выпуска, особенно после печально известного ремейка 2006 года, который многие до сих пор либо вспоминают как страшный сон, либо считают комедийным из-за обилия неуместного пыточного порно и сюжетных дыр, на вершине которых - стрёмная предыстория убийцы, включающая в себя абьюз в семье, инцест и труп отца в подвале? Но сделанного не воротишь, и эти два «Чёрных Рождества» оставались бы типичным тандемом «оригинал из 80-х/студийная переделка», коих в нулевые стало неприлично много.

И всё существовало в такой странной идиллии, пока права на концепт не были выкуплены главной хоррор-киностудией США Blumhouse, а благословение на написание сценария и постановку не перешли двум малоопытным женщинам: режиссёру Софии Такал и сценаристке Эйприл Вульф. Такал ранее сняла какой-то проходной инди-триллер о жестокой женской дружбе и полнометражный эпизод сериала-антологии «Навстречу тьме»... тоже о жестокой женской дружбе. И с новогодним антуражем. Очевидно, отсюда всё и завертелось. Вульф тем временем была лишь одной из множества твиттер-активисток, топящих за радикальный феминизм, и в киноиндустрии даже не начинала делать первые шаги. Очевидно, в этой ситуации они видели возможность экранизировать все эти постулаты, идеи и «матчасть», лишь припорошив снежком и беззубыми скримерами.

Не надейтесь найди в фильме хоть какую-то дань уважения оригиналу, она ограничится кошечкой Клодетт (в 74 году был кот Клод) и попыткой задушить полиэтиленом одного из злодеев. Вместо этого у нас кучка учениц колледжа, одна из которых, Райли, переживает эмоциональную травму после того, как была изнасилована одним из членов братства, не только избежавшим наказания, но и посмевшим вернуться в учебное заведение. Но проблем у девушек хватает: бойкая студентка Крис жаждет увольнения одного из профессоров старой закалки за его мировоззрение уровня домостроя. Пока профессор Гелсон не очень тонко троллит суфражисток XXI века, цитируя известную антифеминистку Камиллу Палью, в женских корпусах общежития начинают пропадать студентки. И если на блондиночку, ужасно недоигрывающую в каждом промо-ролике фильма, всем плевать, то дальнейшие исчезновения начинают потихоньку настораживать. Полиция пожимает плечами и не горит желанием что-либо предпринимать (кстати, ещё один реверанс оригиналу), поэтому Райли принимается самостоятельно искать ответы.

Беда в том, что даже с желанием ввинтить в стабильно радующую всех поклонников формулу «несколько девушек в опасности под Новый Год» какой-то прямолинейный социальный комментарий, это можно было сделать куда менее топорно. Такал и Вульф с элегантностью отбойного молотка демонстрируют нам, что все мужики в их вселенной либо злые, либо тупые. Злой профессор-культист с его сворой цепных псов-маскулят, тупые бойфренды героинь, которые скандалят на ровном месте или не способны перестать трястить при разговоре с девушкой. Фантазия у авторок заканчивается столь быстро, что в конце концов в игру вступает сверхъестественное зло во главе с покойным основателем колледжа - сферическим белым привилегированным мужчиной в вакууме, который 200 лет назад был уверен, что женщины оккупируют его цитадель знаний, и тогда придётся действовать решительно. Никакого вам Билли, никакой реальной свободы от мужского мнения. Где-то в 1974 году тяжко вздыхает Джесс Брэдфорд, твёрдо заявившая своему парню о решении сделать аборт. Оказывается, права женщин - это не о свободе выбора, а о том, чтобы гнать взашей «науку белых мужчин» из вузов, а вместе с ними, если останется время - насильников и прочих второстепенных токсиков.

«Чёрное Рождество» не хочет быть фильмом ужасов. По сути, и фильмом в принципе тоже. Зато это любопытное эссе, которое зачем-то обмотали гирляндами и приписали в титульнике «Black Christmas». А эссе, пусть и с бюджетом в $5.000.000, не способно быть захватывающим и ярким. Даже в отрицательных иностранных рецензиях хвалить получается лишь Имоджен Путс за роль раненой эмоционально, но сильной духом главной героини, но она вновь до обидного недооценена сценаристками, не пожелавшим дать развитие характера хотя бы ей. Кэри Элвесу забыли сказать, что это не съёмки новой «Пилы», и поэтому из его жутко натянутой улыбки вот-вот вырвется что-то вроде «игра окончена». Остальной каст - самое типичное пушечное мясо, а одна из героинь ведёт себя тупо даже по меркам слэшеров, словно сама мечтая поскорее покончить со всем этим. Не менее уморительно то, что по сюжету женских корпуса два, и второй показывают буквально мельком в разгар их собственного нападения. И всё ради финальной драки, чтобы было побольше боевой массовки женского пола.

Фильм нахваливают преимущественно за то, что он показывает определённые социально-тревожные темы, знакомые многим... ну, феминисткам. О насилии в кампусах было куда детально и с уважением поведано в документалке «The Hunting Ground», а просто выплеск гормонов и половой ненависти с обеих сторон был бодро и нахально показан в прошлогодней «Нации убийц». А в нашем же случае - страх ходить по улице ночью одной, сжатые в трясущемся кулачке ключи и ничем не объяснимое недовольство прогрессивных дам фразой «не все мужики такие». «Чёрное Рождество» - скучный, бескровный триллер, настолько же радикальный в своих убеждениях, насколько неспособный мало-мальски принять наличие мнения отличного от его собственного, снятый на потеху снежинкам и всевозможным борцам за права всех бесправных. К счастью, он перестаёт ассоциироваться со своими предшественниками, как только сменить название.


Страшней мужчины зверя нет

Похоже, что от агрессивного феминизма, пропитавшего чуть ли не каждый второй американский фильм, где в главных ролях задействованы женщины, не спрятаться, не скрыться, прямо как от Александра Петрова. Но кто бы мог подумать, что даже такой банальный слэшер, как очередной римейк «Черного Рождества» 1974 года, можно превратить в тупейшую фем-агитку. Поздравляем, штатовские феминистки пробили дно - давно на экране не было видно столь тупого, неадекватного и попросту нездорового проявления мужененавистничества.

Итак, забудьте про чокнутого психа, кромсающего студенток из общаги в светлый праздник - современным феминисткам живется намного тяжелее и страшнее. Например, героини новодела учатся в колледже Готорн, основанным ну просто королем сексизма всего мира, из-за чего студентки добиваются переноса его бюста от глаз подальше. Их битва с мужскими устоями на этом не заканчивается: во внеурочное время поборницы матриархата (некоторые с прямоугольными мохнатыми брусками в два пальца толщиной, играющими роль бровей) собирают подписи за отставку преподавателя классической литературы, отказывающегося работать по законам инклюзивности и постоянно утверждающего, что только мужчинам хватает сил и мозгов толкать вперед искусство и культуру. Траблы начинаются, когда местная «Диана Шурыгина», изнасилованная по пьянке сирота Райли, в надругательство над которой никто из мужчин-полицейских не поверил, решает во время рождественской вечеринки обличить своего насильника прямо со сцены. Далее ей начинают поступать странные сообщения с угрозами, а сам кампус наводняют зловещие фигуры в капюшонах, вооруженные луком и стрелами и сильно сокращающие популяцию особо активных студенток.

По синопсису может казаться, что свежий римейк обещает остроумное высказывание на актуальную тему войны полов и прочих социальных манифестов, без которых не обходится даже жанровое кино. Вот только постановщица София Такал отнюдь не Джордан Пил, непринужденно превращающий набившие оскому политкорректные темы в язвительные и, главное, увлекательные и смачные хоррор-притчи. «Черное Рождество» просто трясет и рвет по швам от зашкаливающей ненависти к мужчинам, отчего на режиссерку порой действительно хочется настучать за разжигание межполовой розни - героини, по большей части неприятные агрессивные стервы, даже не скрывают, что для них все парни полные козлы и поголовные кобели, о чем заявляют открыто и исключений не допускают, закидывают фем-лозунгами похлеще «Ангелов Чарли», но при этом вовсе не стесняются обсуждать собственные месячные, вспоминать, кто больше проблевался после тусовок и выбирать наиболее удачный эвфемизм для глагола «гадить».

В самом жанре Такал не делает ровным счетом ничего, кроме подливания масла в и без того бесконтрольно разгорающийся костер гендерной напряженности. В связи с этим «Черное Рождество» не работает даже как кровавый слэшер - первую половину фильма тупо ничего не происходит, за исключением превращения героинь в разносчиц мизогинии, коими они кажутся для любой здравомыслящей аудитории, а вторая часть заполнена дубовейшими клише, скримерами и дебильными сценарными ходами, особенно это касается истории происхождения убийц. Само собой, в феминистском кино женщина не может быть жертвой априори, и потому все дамские смерти представлены чуть ли не с детским рейтингом, без какой-либо крови и жестокости, лишь бы поскорее перейти к сценам долгожданной мести всем носителям тестикул (разумеется, спасутся лишь афроамериканцы с внешностью будущих куколдов). Такал мало, что в ужастиках, где жуткие маньяки охотятся на беззащитных блондинок, и без того воспевалась женская сила, когда хрупкая девушка в экстремальных обстоятельствах находила в себе ресурсы для борьбы с опасностью и победоносно выходила из кровавых схваток, она то и дело усугубляет ситуацию своей абсолютной, даже какой-то патологической позицией нетерпимости, отчего начинает производить впечатление параноика. И лучшей фразой, характеризующей и её посыл, и самих героинь, будет реплика Райли: «Да мы только всех бесим!», которую Такал даже не пыталась обыграть хоть с минимальной дозой иронии.


Страшней мужчины зверя нет

2019 год можно смело назвать годом перезапусков и ремейков, ну очень уж большое количество культовых фильмов получили новое дыхание. Однако в случае с «Черным Рождеством» можно смело забыть о легендарных слэшерах. Скорее всего так не задумывалось, но «ЧР» вышел прекрасной пародией на все перезапуски и неплохо высмеял желание выискивать угнетение там, где его нет. Только вот изначально фильм задумывался как серьезный ужастик...

В студенческом городке происходит серия убийств и исчезновений, на которые всем, кроме главной герои Райли, все равно. Главная героиня - отдельный разговор. Естественно она пострадала от рук мужчины и он оказался безнаказанным и естественно у нее есть лучшая подружка шоколадного цвета. Угнетают девушек самыми страшными вещами. А именно преподавателем по литературе, который преподает классику, а все классики в основном белые мужчины, в чем конечно же есть вина бедного преподавателя. Помимо бедняги угнетает девушек еще и бюст основателя колледжа, ведь он 200 лет назад был рабовладельцем. Через 20 минут после начала этого идиотизма очень хочется, чтобы team - маньяк победил.

У антагониста, как и у девушек, никаких адекватных мотивов делать то, что он делает нет. Либо есть, но нам этого не говорят, потому что мужчины плохие по умолчанию и зачем вообще что - то объяснять. Помимо этого, я считаю, что фильм не может называться фильмом ужасов, а тем более слэшером, если в нем не показывается ни одна сцена убийства. По сути за весь фильм мы получили только 2 убийства. По моему это рекорд за все просмотренные мною слэшеры. Фильм банален, скучен, экшена в нем нет от слова вообще, поэтому первые 40 минут приходится просто сидеть и страдать.

Я не понимаю, почему нельзя сделать хороший, интересный фильм о женской силе и дружбе, при этом не понижая мужчин в один ряд с тараканами и мухами. Почему (судя по этим фильмам) единственная сила женщин состоит в том, чтобы унижать и «ставить на место» мужчин. Почему женская дружба проявляется только тогда, когда надо вместе напасть? Возможно слишком много вопросов к рядовому слэшеру, но все же.

Режиссерские картины во главе стола которых женщины в этом сезоне считаю неудачными. Что ангелы Чарли со своим «он плохой потому что мужчина», что слэшер «видишь парня - мочи». Я не хочу, чтобы в кино меня кормили радфемом. Или указывайте это в трейлере заранее, пожалуйста, чтобы я точно знала, куда не идти.
На Kinoserial.tv вы можете посмотреть фильм "Чёрное Рождество" не только на компьютере, но и на телефонах и планшетах Андроид (Android) и iOS - Айфон (iPhone) и Айпад (iPad), а также на Smart TV совершенно бесплатно и без регистрации.

Комментарии: 0

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
КОММЕНТИРУЕМОЕ
Спартак: Кровь и песок - 1 сезон
SEE MY NEW VIDEO Cum Mouth Amateur Profile Verification ...
fumnucheme
fumnucheme
Сегодня, 15:12
Спартак: Кровь и песок - 1 сезон
Web tentang game online ceme - https://ceme33.com....
Meredith
Meredith
Вчера, 02:35
Спартак: Кровь и песок - 1 сезон
שנים videos mujeres sexo pta video porno maria lapiedra unora ver fotos porno á porno vip יהיה porno filme...
Domenic
Domenic
20 мая 2020 11:09
up